Китайский Новый год отметили во всем мире в воскресенье 22 января. Спокойный, нежный и элегантный Кролик считается довольно удачливым. Он предсказывает мирный год, который мода Италии решила открыть специальными коллекциями.
В гламурных предложениях доминирует палитра, в которой центральное место занимает красный цвет, а образ грациозного длинноухого животного переработан в соответствии с разными стилями.
Знаменитый Gucci представил капсульную коллекцию, полную забавных и утонченных изображений знака зодиака 2023 года. Эти детали, выполненные в трикотаже, на вышитых заплатах или в граффити на футболках, придают модной линейке живость и радость.
Эксклюзивные коллекции Ferragamo
Легендарный бренд отмечает год Кролика предложениями прет-а-порте и знаковыми аксессуарами в белом и красном цветах. В них чередуются очаровательные принты с персиковыми деревьями и листьями бамбука.
Пэчворк и радужные принты определяют эстетические и концептуальные элементы бренда Ferragamo, исторического итальянского Дома с очень богатым наследием, родившегося в 1927 году, со штаб-квартирой во Флоренции. Наступление 2023, захватывающего нового лунного года, бренд отпраздновал великолепной капсулой, посвященной Кролику, символу удачи. В ней вы найдете выбор ярких и изысканных стилей, которые придают современный шарм классическим образам китайской символической традиции.
Как MIssoni встретил год Кролика
Уже несколько сезонов ушастый зверек присутствует в коллекциях бренда, который впервые открылся миру в Милане в 1958 году. Вместе с другими вещами, понимаемыми как символы связи, соединяющими нас с нашим эмоциональным измерением, Кролик становится главным героем.
В предметах одежды и аксессуарах взгляд фокусируется на согласованности материала, цвета, а трехмерность и эмоции играют ключевую роль. Свитера и кардиганы изготавливаются из нитей с 3D-эффектом, которые воспроизводят культовые узоры трикотажа Caperdoni от Missoni, позволяя комбинировать больше цветов в разных пропорциях для получения ультра текстурированного конечного результата.
В гибридной трансверсальной коллекции 2023 бесполые предметы одежды соседствуют с мужской и женской линиями. Стилистические особенности Missoni, каноничность пряжи бренда, воплощаются в жизнь благодаря использованию традиционных цветов китайского Нового года. От красного до черного, играя с оттенками розового и бежевого.
Предложение включает наборы трикотажных мягких толстовок и футболок, на которых изображение кролика выполнено с вышивкой на ткани slub. Слаб также является главным героем вставок на джинсовых брюках, визитницах и подвесках в виде кролика. Чтобы завершить образ, примерьте текстильные аксессуары — шарфы, шапочки, балаклавы, палантины и наушники. Некоторые продукты Missoni Home для дома, такие как подушки и пледы, производятся по тем же технологиям, что и одежда, и кукла-кролик.
А как вы встретили Китайский Новый год? Расскажите нам в комментариях и поставьте, пожалуйста, лайк итальянским модным коллекциям.