Упаковка — лицо продукта. Её разработка должна опираться не только на эстетичный внешний вид, но и передавать основную идею, рассказывать о продукте и иногда даже ценностях компании-производителя.
Хороший пример передачи задумки через упаковку продукта показала студия студия Jansword Design. Дизайнеры, ответственные за разработку тары для закусок Chickpea Crisp, взяли за основу образов девушек на упаковках картину Леонардо Да Винчи «Дама с горностаем». Всего было разработано четыре вида оформления, в зависимости от вкуса снэков.
Когда покупатель открывает упаковку, потянув за перфорированную ленту, взгляд и внешность персонажей на упаковке меняются. Как рассказывают сами дизайнеры, таким образом они хотели обыграть метафору социальной маски, которую так часто надевают люди в повседневной жизни.
Сделать упаковку своего продукта заметной и выделяющейся вам поможет компания Тек-Пак Маркет. Мы предоставляем широкий ассортимент тары и услуги брендирования. Выгодные цены и доставка по всей России от 2 дней.