От Тихоновны я вышел с гудящей головой. Всё равно осталось слишком много вопросов. Но главным был всё-таки: Почему я?
Отбросив все предрассудки, я снова отправился к озеру. Нет, теперь уж никаких купаний. Мне надо было посмотреть на замшелую корягу на берегу.
До озера я добрался быстро и легко. Даже ничуть не заблудился. Как-то сразу попал и на тропинку в ивняке и до бережка дошёл без приключений. А вот коряги на берегу не было. Хотя из сна точно помню место, где она стояла. Вот и куст рядом, и заросли рогоза, а коряги нет, странно. И даже жалко, я б её в озеро скинул. Или нет, наверное надо было бы костёр развести и сжечь её нафиг. Ну нет - так нет, значит, принял сон за явь. Я постоял ещё немного и нехотя отправился домой.
На удивление мама встретила меня радостной улыбкой:
- А мы нянечку для Варвары нашли!
- Какую ещё нянечку? - остолбенел я.
- Да вот, - мама развернула меня за плечи и повела в дом, - поздоровайся с Еленой Петровной!
У меня отнялись и язык и ноги. Передо мной стояла та ведьма-старуха из сна. И коряга на берегу, значит, была всё-таки...
- Ох, какой жених у вас, - прошамкала она, разглядывая меня, - ну, я могу и за ним приглядеть, коли накажете.
- Нет, за мной не надо, - еле слышно пробормотал я.
- Это не тебе решать, - ведьма злобно глянула на меня.
А ухватил маму за руку и потянул на кухню.
- Мам, это не просто старуха, это ведьма настоящая, она Варьку хочет утопить, - затараторил я, - выгони её скорее, я сам буду с Варюхой сидеть. Пожалуйста, избавься от этой ведьмы!
- Кирилл! Ты что за чушь несёшь? Какая ведьма? Это Елена Петровна, она живёт в конце улицы. Добрая, интеллигентная женщина, бывшая учительница.
- Нет, мам, это ведьма, я всё во сне видел, - по маминому лицу я понял, что зря такой серьёзный разговор начал впопыхах, да ещё и про сон ляпнул, она ни за что мне не поверит, - ну, пожалуйста, послушай! Мам, я сам буду за Варей ходить, выгони эту бабку...
- Я тебя сколько об этом просила? Ты сказал, что в няньки не нанимался. Теперь наоборот. Что за капризы? Надоел ты уже! - бросила мама и вернулась обратно в комнату.
- Так что мы решили по поводу оплаты? - спросила мама у няньки.
Та, скрючившись стояла над Варькой, перебирая её тоненькие косички.
- Я денег не возьму, разве что обедом накормите.
- Ну как же... - растерялась мама, - как без денег-то? А обед, конечно, без вопросов...
- И чтобы Варенька меня слушалась без оговорок. У неё, кстати, звуки не все поставлены, а вам в школу через два года. Так что мы с ней ещё и речью позанимаемся. Это старая, действенная методика, песенки логопедические учить будем. Вы только не удивляйтесь, они вам непонятны будут.