Нам редко удается воочию поболтать с клиентами, однако в июне мы ездили на Ecom Expo и нас порадовала не только активность на стенде, но и визиты клиентов CS-Cart.
Мы, конечно, не смогли отпустить их без чашечки бодрящего кофе и теплой беседы.
Говорили о многом: спросили какую нишу они заняли, как идут дела, все ли получается на платформе, и почему они выбрали CS-Cart?
Первым в гости зашел Карен Мусаелян
Карен руководит одноименным маркетинговым агентством “Caren Marketing”
Его компания сотрудничает с CS-Cart c 2016 года, они помогают своим клиентам выводить товар в онлайн посредством запуска собственных интернет-магазинов. Как вы уже поняли, платформа, на которой производят запуск - CS-Cart.
За 8 лет непрерывного сотрудничества, командой “Caren Marketing” были созданы интернет-магазины с самыми разнообразными товарами: от дверей до косметики.
Одним из ключевых преимуществ CS-Cart Карен назвал скорость запуска, за месяц его магазины были готовы покорять e-commerce-индустрию, даже если на них делали доработки.
Также он отметил интуитивно понятный интерфейс управления товарами - выкладка и настройка происходят легко и удобно.
В сильных сторонах отметилась и возможность блочной настройки шаблонов.
Резюмируя нашу беседу, Карен подчеркнул, что платформа CS-Cart - одно из наиболее быстрых и приятных по стоимости решений для создания собственных интернет-магазинов.
Затем мы пообщались с Денисом Пановым
Денис работает на CS-Cart c 2018 года. Его проект TEYES-Market занимается дистрибуцией головных устройств для автомобилей.
Вот что сказал Денис о CS-Cart: “После Битрикса я доволен, все решения устраивают, видео-инструкции отлично помогли в начале работы, в целом сложно найти минусы - всё удобно.”
Среди сильных сторон платформы он отметил:
- Наличие обучения
- Возможность интегрировать свои CSS
- Удобное наполнение карточек товаров
- Возможность масштабирования
- Импорт продукции
- Мультивитринность
Завершили беседой со Станиславом Климанковым
Станислав Климанков, генеральный директор ООО “Твой супермаркет” с радостью поделился своим опытом работы с CS-Cart.
Сейчас Станислав находится на стадии запуска собственного маркетплейса строительных товаров, за неделю в открытом доступе на площадку пришли более 100 вендоров.
Сотрудничество с CS-Cart стартовало в декабре 2021 года и вот что думает о нем герой нашего интервью: “Шикарнейший продукт, мы долго выбирали платформу, анализировали конкурентов и в финальном выборе остановились на CS-Cart. Особенно приятно, что менеджер, с которым заключали сделку продолжает оставаться на связи, помогает решать возникающие вопросы. Видно, что люди горят работой, а с такими всегда приятно сотрудничать.”
А теперь о преимуществах платформы по мнению Станислава:
- Открытый код
- Есть возможность расширяться
- Удобный личный кабинет
- Техническая поддержка
- Отечественное производство
- Возможность работать как в b2b, так и в b2c сегментах