180 подписчиков

Почему мне нравится рисовать в стиле дудл, зендудлинг,зентангл...

Приветствую вас дорогие друзья!!!🤗

  Приветствую вас дорогие друзья!!!🤗  Рисование для меня - это увлекательный процесс, при котором я  погружаюсь в волшебный мир фантазий. Чёрно-белые рисунки "каракули"😉 в стиле дудлинг.

Рисование для меня - это увлекательный процесс, при котором я погружаюсь в волшебный мир фантазий. Чёрно-белые рисунки "каракули"😉 в стиле дудлинг. Иногда хочется добавить яркости красок, тогда в ход идут: акварель, фломастеры, акварельные карандаши, гелевые ручки и т. д. Все происходит спонтанно)))

Оно придаёт мне силы, заряжает положительной энергией, снимает напряжение и стресс. Просто поднимает настроение.

Рисование - это мое хобби!!! Чтобы рисовать, не обязательно иметь дар. Просто нужно больше рисовать, нарабатывая навык. Главное рисовать как можно чаще. Начинайте с простого.

Я очень люблю рисовать, но нигде этому никогда не училась. Я самоучка🤗Навыки приходят со временем.

Пробуйте разные техники в рисовании и инструменты. И вы обязательно выберете что-то наиболее подходящее для себя.

Монстрик с шариком.
Монстрик с шариком.
Кролик художник.
Кролик художник.
Полет фантазии.
Полет фантазии.
Монстр гриб.
Монстр гриб.
Полет фантазии.
Полет фантазии.
Космос.
Космос.
Дела сердечные.
Дела сердечные.
Полет фантазии.
Полет фантазии.

Спасибо вам, что дочитали мою статью до конца. Поставив палец вверх или написав комментарий, вы поможете в развитии моего канала🤗❤️

Всем успехов в творчестве и отличного настроения!!!