Найти в Дзене

Как упаковать продающий профиль в инстаграм? 🤔

Оглавление

Упаковка - это пункт номер 1 при развитии своего блога, либо экспертного профиля

От того, насколько качественно упакован профиль, зависит то, как сильно люди будут в него вовлекаться, подписываться, заказывать услуги, покупать

Именно этот этап сейчас переживает мой профиль в инст. После того, как он будет упакован, я запущу на него таргет 👨‍💻

😌 Как упакован мой профиль можно посмотреть по ссылке - https://www.instagram.com/aleksei_oplochko/

Этапы оформления продающего профиля:

1. Название профиля

Название должно легко читаться и быть запоминающимся. Желательно чтобы в названии были твоя имя и фамилия (как у меня) Не нужно использовать большое количество пробелов и цифр

-2

2. Аватарка

На аватарке должно быть качественное фото твоего лица. Фото со спины и тем более не с собой лучше не использовать

-3

3. Описание профиля

В описании нужно отобразить:

- чем ты занимаешься, твой вид деятельности

- о чем твой блог, чем ты планируешь делиться в своём профиле

- польза твоего контента, чем ты можешь быть полезен потенциальным подписчикам

- твои успехи и регалии в нише, твои кейсы, чего ты успел добиться в своей сфере

-4

4. Визуал профиля

Визуал твоего профиля должен быть приятным глазу, он должен быть красивым, не слишком пёстрым и без большого количества элементов на фотках

-5

5. Актуальные

В актуальные нужно поместить все ключевые смыслы, которые ты хочешь донести до своей аудитории

-6

6. Stories

Их нужно вести регулярно, так как это первое, на что обращают внимание новые пользователи которые заходят на твою страницу

📨 Мои контакты:

Телеграмhttps://t.me/alekseioplochko