Мало шансов, что вы продолжите зарабатывать деньги в Интернете с плохой репутацией. Поэтому мы проанализировали провайдеров, которые могут помочь вам исправить ситуацию. Мы сузили круг исследователей до шести лучших. Лучшим для большинства оказался Brand24. Они используют послов бренда, которые выходят на связь и отвечают на положительные или отрицательные комментарии в тот момент, когда кто-то упоминает вас. Кроме того, благодаря оповещениям о негативных отзывах в режиме реального времени вы сможете опередить негативные упоминания, пока не стало слишком поздно.
Лучшие варианты программного обеспечения для управления репутацией, которые следует рассмотреть:
- Brand24 — Лучший для большинства
- NetReputation — лучший для создания полного онлайн-представительства
- InternetReputation.com — Лучший для частных лиц
- Podium — лучший способ получить больше пятизвездочных отзывов
- Reputation.com — Лучший для предприятий с несколькими филиалами
- Mention — Лучший для компаний, ориентированных на социальные сети
- Swell — Лучший для растущих местных предприятий
- Chekkit — лучше всего подходит для бизнеса, основанного на услугах
- Chatmeter — лучше всего подходит для сетей и франшиз
Когда имеет смысл инвестировать в программное обеспечение для управления репутацией
Есть две основные причины для инвестиций в программное обеспечение для управления репутацией — восстановление испорченной репутации или поддержание существующей. Первый сценарий достаточно очевиден. Будь то наплыв плохих отзывов или конкретный инцидент, повредивший имиджу вашего бренда, может быть трудно выкапываться из ямы, если вы не используете правильные инструменты в своих интересах. Программное обеспечение для управления репутацией облегчает мониторинг плохой прессы, настроения клиентов и позволяет не терять бдительность в отношении негативных отзывов. Компании, имеющие хороший имидж бренда, могут использовать программное обеспечение для управления репутацией для его поддержания. Вы можете быть начеку и выявлять проблемы до того, как они станут более серьезными. Поэтому в ваших интересах инвестировать в это программное обеспечение сейчас, а не спасаться бегством после того, как произошел инцидент. Программное обеспечение для управления репутацией предназначено не только для компаний с уже сложившейся онлайн-репутацией. Это также жизнеспособное решение для стартапов, которые хотят создать репутацию с нуля и контролировать распространение информации в Интернете.
Brand24 — Лучший для большинства
Следите за ближайшими конкурентами с помощью глубокого мониторинга СМИ и облачных маркетинговых решений Brand24. Включает функции обнаружения и распространения контента, анализ настроений, отслеживание упоминаний в социальных сетях и ключевых слов, а также возможности сравнения конкурентов. Платные тарифные планы начинаются от $49 в месяц для пяти пользователей и пяти ключевых слов. Конечно, Brand24 подходит для крупных предприятий, но мы считаем, что он лучше подходит для малых и средних компаний. Когда вы являетесь небольшим предприятием, несколько «бомб» о вас могут быстро испортить вашу онлайн-репутацию. А если ваше имя уже попало в сточную канаву, то изменить восприятие клиентов будет не так-то просто. Brand24 останавливает эту цепь событий. Этот инструмент мониторинга СМИ предлагает лучшие облачные маркетинговые решения, помогающие пользователям в обнаружении и распространении контента. От уведомлений по электронной почте до ежедневных и еженедельных отчетов и анализа настроений — он охватывает все необходимые аспекты эффективного управления репутацией.
Вы можете вести несколько проектов одновременно, отслеживая несколько брендов или конкретные кампании выбранного бренда. На платформе также есть инструмент сравнения, позволяющий сравнивать результаты всех ваших проектов бок о бок. Brand24 просматривает интернет в поисках каждого упоминания ключевого слова, включенного в проект, а затем собирает упоминания в реальном времени в блогах, социальных сетях, на дискуссионных площадках и даже в отзывах Google! Мало того, у вас есть возможность фильтровать данные по дням, неделям или месяцам. Другие критерии фильтрации включают бурение по настроению и источникам.
Brand24 предлагает четыре уровня цен, чтобы привлечь компании любого размера. Как и во многих других вариантах программного обеспечения и услуг, вы получите более выгодную цену, оплатив весь год вперед (в отличие от ежемесячных расчетов). Вот как планы Brand24 делятся по возможностям и ежемесячным ценам на год:
- Индивидуальный — Индивидуальный уровень лучше всего подходит для небольшого бренда. Он отслеживает до трех ключевых слов на сайтах социальных сетей, новостных сайтах и форумах за 39 долларов в месяц.
- Pro — Уровень Pro хорошо подходит для небольших агентств и растущих компаний. Он отслеживает до 12 ключевых слов в тех же местах, что и уровень Team, а также на Twitch и в статьях с обзорами продуктов, за 149 долларов в месяц.
- Enterprise — уровень Enterprise лучше всего подходит для крупных агентств и предприятий корпоративного уровня. Он отслеживает до 25 ключевых слов в тех же местах, что и уровень Pro, вместе с подкастами, за 249 долларов в месяц.
NetReputation — лучший для создания полноценного онлайн-представительства
Управление репутацией выходит далеко за рамки оперативного реагирования на негативные отзывы. Создайте онлайн-империю контента и веб-собственности, которая всегда будет поддерживать репутацию вашей организации с помощью комплексного программного обеспечения ORM и помощи NetReputation. Существует множество случаев, когда лучшая защита — это хорошее нападение. Онлайн-репутация вашей компании — один из таких случаев. К счастью, NetReputation предлагает и предоставляет 360-градусное решение для улучшения, создания и восстановления вашей онлайн-репутации. Это означает, что они выходят далеко за рамки реагирования на отзывы и разговоры в социальных сетях. Это программное обеспечение поможет вам подавить негативный контент в результатах поиска, создавая контент и делая ваш бренд более заметным на любом количестве каналов.
Их пятиэтапный процесс начинается с тщательной оценки того, на каком месте сейчас находится ваша организация. NetReputation изучает интернет в поисках контента, относящегося к вашей компании. Они ищут результаты, связанные с названием вашего бренда и ключевыми словами, обсуждениями в социальных сетях, влиятельными лицами и анализом тегов, а затем сопоставляют вашу текущую репутацию и положение в Интернете с репутацией ваших конкурентов. После этого они приступают к работе. Взяв этот первоначальный анализ, они используют его для построения комплексной, долгосрочной стратегии создания вашей онлайн-репутации:
- Создание присутствия с помощью веб-сайтов, целевых страниц, социальных профилей, страниц Википедии, каталогов и т.д.
- Разработка, создание и распространение контента по широкому кругу каналов
- Подготовка гостевых блогов, интервью, материалов для публикаций и других материалов для идейного вдохновения
NetReptuation поддерживает этот амбициозный путь к лучшей онлайн-репутации через своих специалистов по поддержке клиентов. Они будут сопровождать вас на протяжении всего пути, указывая на новые возможности и корректируя стратегию в зависимости от успехов, неудач и новых событий. Это комплексное программное обеспечение и услуги по управлению репутацией, которыми вы можете пользоваться, повышая положительную репутацию вашей организации за счет более широкого присутствия в Интернете.
InternetReputation.com — лучшее управление репутацией для частных лиц
Люди, которые стремятся работать в бизнесе, государственном секторе или в Интернете, могут извлечь реальную пользу из программного обеспечения и услуг ORM. InternetReputation.com предоставляет одно из лучших таких предложений для отдельных людей, желающих создать свой личный бренд. С помощью их услуг вы можете получить тот же уровень помощи ORM, который предлагается для бизнеса. Поставщики услуг по управлению репутацией в Интернете (ORM) облегчают предприятиям отслеживание и улучшение цифровых настроений с помощью надежного программного обеспечения. Но где же варианты для растущей группы частных лиц, которые могли бы воспользоваться теми же знаниями? Инструмент предоставляет людям централизованную услугу для активного мониторинга и решения проблем, связанных с их онлайн-репутацией. Эта превосходная видимость деятельности значительно облегчает борьбу с негативными результатами поиска и отслеживание прогресса, помогая вам быстро создать более сильное присутствие в Интернете.
Это хорошая новость для предпринимателей и профессионалов, стремящихся создать онлайн-бренд, а также для влиятельных лиц в социальных сетях и начинающих общественных деятелей — людей, которые хотят иметь безупречную репутацию. Получите метрики, которые вы хотите измерить, наряду с услугами InternetReputation.com по повышению репутации и порталом для заказа услуг (например, создание контента на заказ) для повышения эффективности ваших усилий. InternetReputation.com предоставляет ORM-поддержку, которая помогает бизнесу и частным лицам увидеть результаты. Они помогают разрабатывать SEO-контент для повышения хороших результатов поиска и подавления негативных, а также предпринимают дополнительные действия, такие как:
- Помощь в принятии правовых мер против клеветнического контента
- Реагирование на негативные комментарии, упоминания и взаимодействия
- Прямое удаление неточного и вредного контента и результатов поиска
Podium — лучший способ получить больше пятизвездочных отзывов
Эта платформа обмена сообщениями поможет вам бить, пока горячо — когда клиенты завершают позитивное взаимодействие с вашими отделами продаж, обслуживания или поддержки, просто отправьте им SMS-ссылку через Podium, чтобы направить их туда, где можно оставить свой положительный отзыв. Ничто так не способствует поддержанию положительной деловой репутации, как постоянное генерирование хороших отзывов. И ничто не может лучше стимулировать клиентов оставлять пятизвездочные отзывы, чем Podium. Это программное обеспечение для обмена сообщениями, которое содержит множество способов улучшить репутацию вашей компании в глазах потребителей.
По своей сути Podium помогает вашим службам поддержки клиентов и отделам продаж быстро отвечать на запросы клиентов и потенциальных покупателей с помощью единой панели управления. Эта платформа объединяет общение через Google, Facebook Messenger, текстовые сообщения и многое другое. Все это находится в одном месте, поэтому вы всегда можете видеть историю взаимодействия с клиентами, их предпочитаемые каналы и получать уведомления о новых сообщениях по мере их поступления. Благодаря тому, как быстро вы реагируете на запросы клиентов, общение с ними через Podium открывает особый путь к повышению вашей репутации. Когда ваше быстрое обслуживание произведет на кого-то впечатление, ваша команда может воспользоваться радостными чувствами клиента, завершив разговор текстовым сообщением, призывающим его оставить положительный отзыв.
В тексте содержится ссылка, указывающая на место, где вы хотите, чтобы они оставили отзыв о вашей компании, начиная с Google и Facebook и заканчивая отраслевыми и нишевыми сайтами, такими как Trustpilot или Avvo. Кроме того, Podium предоставляет бесплатный, текстовый бизнес-номер для вашей компании, чтобы клиенты могли написать вам сообщение для получения помощи (которое будет отображаться прямо на приборной панели Podium). Программа даже содержит инструмент веб-чата, так что вы можете добавить еще один канал связи — виджет живого чата — на свои веб-сайты. Вы можете попробовать все эти функции бесплатно с помощью Podium Starter. Когда вы будете готовы перейти на полнофункциональную версию, просто запросите цену на их сайте. В полной версии вы получите такие дополнительные инструменты, как командные сообщения, маркетинговые кампании по SMS и сбор платежей на основе текстовых сообщений. Больше нет необходимости в неорганизованной репутационной стратегии, которая заставляет вас искать отзывы на нескольких различных сайтах и страницах компании. Приобретите Podium, и вы с легкостью сможете побудить своих довольных клиентов оставлять положительные отзывы для всеобщего обозрения.
Reputation.com — лучше всего подходит для крупных компаний с несколькими филиалами
Reputation.com — это универсальная платформа управления репутацией, которая помогает предприятиям занимать более высокие позиции в локальном поиске, повышать звездные рейтинги и транслировать отзывы по каждому месту. Пользователи также могут использовать собственный показатель репутации, чтобы узнать больше о своих репутационных успехах и неудачах. Включает в себя все функции, необходимые для крупного, многолокационного бизнеса. Основанная в 2013 году в Кремниевой долине, компания Reputation.com является лидером в этой области. Фактически, они утверждают, что изобрели категорию управления онлайн-репутацией. Это платформа «все-в-одном» для повышения рейтинга в социальных поисковиках, увеличения звездного рейтинга и управления отзывами клиентов.
Платформе доверяют известные бренды с многочисленными филиалами и операциями. В список клиентов входят такие известные имена, как Nissan, US Bank, Ford, Pearle Vision и Public Storage. Одним из уникальных преимуществ Reputuation.com является его собственная оценка репутации. Он дает брендам представление о том, в каких областях бизнес выигрывает, а в каких терпит неудачу. Вы можете использовать эту информацию, чтобы узнать, как ваш бизнес находят, почему люди выбирают его и каков пользовательский опыт. Эти данные включают как онлайн, так и офлайн взаимодействие. Шкала оценок варьируется от 100 до 1 000 и рассчитывается на основе девяти уникальных факторов. Reputation.com создан для масштабирования. Он не идеально подходит для малого и среднего бизнеса. Но более крупные предприятия с общенациональным присутствием, безусловно, могут воспользоваться преимуществами этой платформы. Запросите демонстрацию, чтобы узнать больше и запросить информацию о ценах.
Mention — Лучший для организаций, ориентированных на социальные сети
Mention помогает компаниям анализировать и понимать сообщения, сделанные об их бизнесе на различных платформах социальных сетей, таких как Twitter, Facebook и Instagram. С его помощью вы можете определять тренды разговоров, фильтровать результаты, повторно публиковать пользовательский контент, определять влиятельных людей и важные хэштеги, а также настраивать пользовательские уведомления об упоминаниях на разных платформах. Платные тарифные планы начинаются от $25 в месяц для одного пользователя и до 5 000 упоминаний. Присутствие в социальных сетях помогает компаниям привлекать и удерживать клиентов. И если социальные сети — это то, как вы общаетесь со своей целевой аудиторией, Mention может оказаться подходящим вариантом для вашего бренда. Это программное обеспечение позволяет анализировать и понимать сообщения, сделанные на таких платформах социальных сетей, как Twitter, Facebook, Pinterest и Instagram. Оно также помогает выявлять тенденции в разговорах и осуществлять фильтрацию данных. Прямая публикация в социальных сетях также возможна благодаря опциям составления и планирования.
Вы будете получать уведомления каждый раз, когда кто-то заговорит о вашем бренде, вашей продукции или обо всем, что связано с вами, благодаря тому, что Mention просматривает форумы и сайты социальных сетей. Вы можете получить информацию о брендах-конкурентах и отраслевых нишах, а затем использовать ее для создания собственного контента. Mention становится более детализированным, когда дело доходит до мониторинга конкретных сайтов социальных сетей. Он способен определять потенциально полезные хэштеги, влиятельные лица и изображения. Вся статистика социальных сетей отображается на приборной панели, которую можно фильтровать по источникам, местоположению и другим полезным параметрам. Более 4 000 корпоративных клиентов, таких как Spotify, Airbnb, MIT и Microsoft, используют Mention. В мире насчитывается более 750 000 пользователей в 125+ странах.
Mention предлагает пользователям четыре тарифных плана с возможностью ежемесячной или ежегодной оплаты. К ним относятся:
- Соло — $25 в месяц
- Pro — $83 в месяц
- ProPlus — $167 в месяц
- Компания — от $450 в месяц
Указанные выше цены подлежат оплате за год. Если вы выберете ежемесячные тарифные планы, вам придется доплатить.
Swell — лучший для местных предприятий
Swell — это платформа роста, созданная специально для местных компаний, которые хотят превратить клиентов в маркетинговые машины. С ее помощью вы можете настроить автоматические запросы на отзыв, отправлять настраиваемые текстовые сообщения и использовать шаблоны для ускорения процесса. Выбирайте из множества продуктов, которые помогут вам развивать свой бизнес и общаться с клиентами на платформах, которые они уже используют. Цены начинаются от 199 долларов в месяц с ежегодной оплатой. Swell стремится превратить ваших текущих клиентов в маркетинговую машину, позволяя вам масштабировать свой бизнес за счет использования вашей репутации. Он знает, когда и как попросить ваших клиентов оставить отзывы о вашем бизнесе. Она связывается с ними, отправляя настраиваемые автоматические текстовые сообщения с приглашениями оставить отзыв в Google, Facebook или на десятке других платформ. Платформа также предлагает встроенные шаблоны для упрощения процесса ответа на отзывы.
Swell упрощает взаимодействие предприятий с местными клиентами и повышает их узнаваемость. Он ориентирован на малые и средние предприятия, у которых, возможно, нет времени или ресурсов, чтобы посвятить их масштабированию своих компаний посредством управления репутацией. На самом деле, эта система лучше всего подходит для предприятий, имеющих стационарные офисы в сфере здравоохранения, розничной торговли, ресторанов, фитнеса или недвижимости. Существует целый ряд продуктов Swell, способствующих привлечению клиентов, чтобы помочь вашему бизнесу получить тонны отзывов для повышения рейтинга в поиске и репутации в Интернете. Это также может зарекомендовать вас как авторитетный и надежный бренд. Swell пользуется положительной репутацией благодаря более чем 2,1 миллионам отзывов и средней оценке отзывов клиентов 4,8 из 5.
Нам особенно понравилось, как Swell упростила ценообразование. В настоящее время доступны два тарифных плана:
- Годовой план — $199
- Месячный план — $249
Кроме того, для предприятий с несколькими филиалами предусмотрена оптовая цена.
Chekkit — лучший для бизнеса, основанного на услугах
Общайтесь со своими клиентами на личном уровне, поощряя положительные отзывы с помощью платформы управления отзывами Checkkit. Она интегрируется с Google, Facebook и различными другими платформами отзывов, помогая централизовать управление отзывами в одном месте. Включает шаблоны, пользовательские уведомления и инструмент для прямого обмена сообщениями с клиентами. Наслаждайтесь отсутствием долгосрочных контрактов и полной прозрачностью, начиная с 99 долларов в месяц с основными функциями. Управление репутацией в равной степени необходимо для бизнеса, основанного на услугах, например, для стоматологов, брокеров и хиропрактиков. Видите ли, эти предприятия не только хотят получить хорошие отзывы, но и установить более личный контакт со своими клиентами. Таким образом, потребности уникальны, но все еще актуальны, и Chekkit может помочь удовлетворить их.
Chekkit интегрируется с Google, Facebook и другими отраслевыми платформами отзывов для оптимизации всех действий по управлению репутацией. Программное обеспечение также имеет шаблоны, уведомления и приложение для отправки и получения сообщений от клиентов. Приложение особенно полезно для хранения всех сообщений из Facebook, Google, видео и SMS на одной приборной панели. Компания Chekkit предлагает доступные решения, что позволяет ей соответствовать ограниченным бюджетам предприятий сферы услуг. Компания утверждает, что она полностью независима и не зависит от карманов инвесторов, что делает платформу одной из немногих компаний по управлению репутацией, которые полностью прозрачны в отношении своих предложений и почему у них более низкие цены по сравнению с конкурентами. А кому не нравится качественное обслуживание без необходимости разорять банк?
Подписка Chekkit оформляется по принципу «месяц в месяц» с возможностью отмены в любое время. Есть два варианта тарифного плана:
- План Chekkit Essentials — $99 в месяц
- План Chekkit Premium — $199 в месяц
Кроме того, если вы заплатите за год вперед, то получите 15% скидку на абонентскую плату.
Chatmeter — лучший для сетей и франчайзинговых компаний
Используйте возможности управления списками и мониторинга обзоров для обеспечения согласованности бренда в каждом месте. Включает мониторинг работы ресторана на национальном, региональном уровне или на уровне магазина с сегментированными отчетами и удобными сравнениями. Включает анализ тенденций в отзывах, сравнение с конкурентами и инструменты реагирования на отзывы. Цены на продукцию недоступны в Интернете. Chatmeter помогает франчайзи и сетям поддерживать местную репутацию в соответствии с корпоративными ценностями. Программное обеспечение использует тактику управления списками и мониторинга отзывов для поддержания постоянства бренда в каждой точке вашей сети. Оно позволяет анализировать работу ресторанов на национальном, региональном уровне или на уровне каждого магазина, а затем создавать сегментированные отчеты на основе любой группировки. Сравнительные диаграммы магазинов дают возможность взглянуть на лучшие показатели с боку на бок.
Инновационная платформа управления отзывами Chatmeter позволяет контролировать отзывы, отслеживать качество и количество отзывов, сопоставлять их с конкурентами, оценивать тенденции рейтинга — при этом все данные упорядочены и сегментированы. Также имеются инструменты реагирования на отзывы, упрощающие взаимодействие и работу с клиентами вашей сети. Вы также можете создавать пользовательские опросы отзывов, чтобы узнать о желаниях и потребностях ваших клиентов до того, как они появятся в ваших отзывах. Одной из лучших особенностей Chatmeter является расширенный анализ настроений под названием Pulse. Вы можете использовать Pulse для анализа настроения каждого отзыва, полученного вашим предприятием, что поможет вам проникнуть в сознание ваших клиентов и узнать, как они относятся к вашим франшизам. Это поможет вам принять оперативные меры для решения любых проблем.
Методология выбора лучшего программного обеспечения для управления репутацией
Прежде чем выбрать подходящее решение по управлению репутацией для вашего бизнеса, необходимо принять во внимание определенные факторы. Ниже мы составили список таких факторов, который поможет вам сузить круг возможных вариантов.
Удобство для пользователя
Выбранное вами программное обеспечение должно быть удобным для пользователя и легко интегрироваться в вашу текущую систему. Откажитесь от вариантов, которые требуют установки на месте или имеют проблемы с интеграцией с системами и инструментами, за которые вы уже платите.
Обзор Реагирование
Убедитесь, что ваше программное обеспечение для управления отзывами позволяет быстро и легко отвечать на отзывы. Это повысит ваши шансы превратить отзывы в постоянных клиентов. Это самый простой способ установить связь с клиентами и понять, как они воспринимают ваш бренд и продукт или услугу. Поскольку весь смысл получения программного обеспечения заключается в создании положительного присутствия в Интернете, это становится необходимым. Вы должны признавать комплименты и выражать желание улучшить ситуацию в случае негативных отзывов.
Мониторинг упоминаний
Вам необходима система мониторинга упоминаний в выбранном вами программном обеспечении для управления репутацией, особенно если вы хотите не упустить ни одного ключевого упоминания или информации о вашем бренде в сетевых СМИ, включая новостные сайты, блоги, форумы и объявления. Программный инструмент, позволяющий отслеживать упоминания, поможет вам отследить любое упоминание бренда или продукта и собрать важную информацию для разработки конкурентных маркетинговых планов.
Обзорный мониторинг
Все программы для управления репутацией предлагают функцию мониторинга отзывов, но именно методология того, как они позволяют отслеживать отзывы, отличает хороший инструмент от плохого. Вы должны иметь возможность отслеживать отзывы со всех сайтов и получать уведомления в режиме реального времени о каждом новом поступлении. Это поможет вам более эффективно отслеживать отзывы ваших клиентов и снизить вероятность пропуска каких-либо отзывов, как положительных, так и отрицательных.
Социальный мониторинг
Выбирайте передовое программное обеспечение для управления репутацией, которое предоставляет возможность мониторинга социальных сетей. Это очень важно для понимания точки зрения ваших клиентов. Однако для этого у вас должны быть собственные страницы в социальных сетях, где клиенты могут размещать отзывы о предлагаемых вами товарах и услугах. Идея заключается в том, чтобы оставаться на вершине тенденций, строить долгосрочные отношения с клиентами, привлекать новых клиентов и защищать репутацию вашего бренда — все это помогает обеспечить социальный мониторинг.
Отраслевая ниша и размер бизнеса
Все предприятия имеют уникальные потребности. Например, местный ресторан не будет иметь тех же средств или потребностей, что и SaaS-стартап, равно как и сеть франчайзинговых предприятий не будет иметь тех же потребностей, что и компания электронной коммерции из списка Fortune 500. Для достижения наилучших результатов необходимо выбирать программное обеспечение с учетом размера вашего бизнеса и отраслевой ниши.
Подведение итогов
Эффективное управление репутацией может помочь максимизировать доходы, поэтому предприятиям следует проявлять инициативу в выполнении простых задач. Утверждение профилей управления отзывами, ответы на отзывы и даже запрос отзывов — важна каждая мелочь! Выбор лучшего программного обеспечения для управления репутацией зависит от ваших уникальных потребностей. Например, для большинства компаний лучше подойдет Brand24, но если у вашего бизнеса есть уникальные обстоятельства, которые заставляют вас выбрать Mention, это тоже здорово. Тем не менее, вы обязательно найдете подходящий инструмент, обратившись к нашим лучшим рекомендациям. Не забудьте использовать методологию, о которой мы говорили выше, чтобы сузить круг возможных вариантов.