Дети стали глупее, хуже усваивают информацию и вообще у большинства нет интереса к обучению, нет любознательности и наблюдается общая вялость к происходящему вокруг.
Это не мои слова. Из комментариев к статье учителя.
И я тоже порой склоняюсь к тому, чтобы найти виновника в "лице" телефона всем неоправданно ожиданиям.
Мы себе представляем себя детстве совсем не такими, какими были на самом деле.
Во-первых, мозг склонен свои действия, мысли и поступки идеализировать, мы не можем быть к себе объективными.
Во-вторых, память притупляется и в каких-то моментаз наша фантазия ДОДУМЫВАЕТ те кусочки, что память не сохранила.
И свято верит в то, что так и было на самом деле.
К тому же детям в пример мы можем поставить только себя, как бы подавая пример.
Только этот пример не работает. Если ты в детстве мыл каждый день обувь, а сейчас не моешь, при этом ребёнка заставляешь со словами " а вот я в детстве" , то такое воспитание пролетает мимо кассы.
Ребёнок берет пример с тебя нынешнего (и то, повторяют сразу только малыши, старшие берут на заметку)
И если ты, когда ребёнок тебя видит, в телефоне проводишь 80% времени (или в телевизоре), то ребёнок эту деятельность воспринимает как норму и тоже тянется к телефону.
В пределах разумного телефон имеет ряд плюсов. В том числе и для развития.
Но где же он этот предел разумного? Час? 2 часа? Три? Полдня с перерывами?
Кто будет как жандарм стоять у часов, засекая, сколько же чадо провело времени в телефоне ?
Тот у кого своей жизни нет.
Что вы думаете на счёт телефона в жизни ребёнка?