Найти в Дзене

Что такое партнерский маркетинг и в чем его преимущество для бизнеса

Оглавление

Что такое партнерский маркетинг?

Партнерский маркетинг - это один из инструментов интернет-маркетинга. Он работает следующим образом: партнер продвигает продукт предпринимателя / компании в обмен на комиссию за каждую совершенную продажу или действие.

Для кого выгоден партнерский маркетинг

1. Партнеры

Именно им удается монетизировать свои веб-сайты, блоги и социальные сети за счет продажи сторонних продуктов, не имея при этом отличной идеи или работы по созданию продукта.

2. Производители (владельцы бизнеса)

Для них характерно создание продуктов и получение преимуществ от различных каналов распространения, привлекая больше клиентов и, следовательно, увеличивая продажи.

3. Клиенты

В основном это конечные пользователи и те, кто исследует и сравнивает продукты, чтобы позже принять более эффективное решение о покупке.

Преимущества партнерского маркетинга для бизнеса

  • Низкие начальные расходы
  • Высокая рентабельность инвестиций
  • Повышение репутации
  • Увеличение трафика
  • Повышение узнаваемости бренда
  • Возможность нетворкинга с инфлюенсерами

Виды продвижения для партнерского маркетинга

1. Цена за клик (CPC)

В этом типе программы партнеру платят за клик, то есть они зарабатывают каждый раз, когда кто-то нажимает на баннер, всплывающее окно или любую рекламу, которая отображается в их блоге, на сайте или в социальных сетях.

2. Цена за действие (CPA)

В случае оплаты за действие партнеру платят только в том случае, если пользователи нажимают на объявление и совершают какое-либо действие на целевой странице объявления, например регистрируются, запрашивают расценки или совершают покупку.

В этих случаях недостаточно опубликовать рекламу, партнеру придется использовать свое влияние, чтобы показать преимущества продукта и убедить людей в надежности предложения.

3. Стоимость тысячи показов (CPM)

В формате «Цена за тысячу показов» (CPM) рекламодатель платит партнеру фиксированную сумму, когда рекламный баннер достигает тысячи просмотров.

Важно подчеркнуть, что количество показов эквивалентно количеству просмотров страниц блога, исходя из предположения, что любой, кто просматривает страницу, уже подвергается влиянию рекламы, которая там находится.

4. Цена за продажу (CPV)

В этой модели партнер получает комиссию только тогда, когда ссылка, которой он поделился, генерирует продажи. Такой вариант является лучшим для малого бизнеса.

---

🟡 Подписывайтесь на канал, ставьте лайки!

🎯 Обратиться за разработкой продукта

⚡️ Подписывайтесь на нас в Telegram!