Найти тему
pano-maker

Профессиональная съемка еды с помощью слайдера: Введение для начинающих. Часть 1

Оглавление

Фуд-фотография становится все более популярной, особенно при продвижении товаров и услуг. Отличный кадр представляет собой впечатляющий способ ознакомления с продуктом и демонстрирует тяжелую работу и опыт, которые были вложены в приготовление пищи.

Поскольку многие люди делают свой выбор продукта, основываясь на том, как он выглядит, фотографии профессионального качества являются обязательными для рекламных материалов предприятий пищевой промышленности.

Вы, наверняка доставали камеру, чтобы сделать снимок аппетитного ужина в ресторане. Но полученное изображение не совсем передает детали и яркость блюда.

Опытные фуд-фотографы на самом деле используют различные инструменты и методы для создания правильных уровней резкости, контрастности и цветового баланса на своих фотографиях.

Профессиональная съемка еды не так проста, как может показаться, но она будет намного проще, если начать с правильных инструментов, таких как слайдер. Правильное оборудование и методы помогут создавать фотографии продуктов питания профессионального качества в домашних условиях, даже с помощью камеры начального уровня.

В этой статье мы дадим информацию, которая поможет делать профессиональные фотографии еды с помощью слайдера, включая советы по подготовке продукта, освещению, настройкам камеры и многому другому.

-2

Что такое слайдер?

Для новичка слайдер может показаться сложным устройством. Однако их общая конструкция довольно проста: это подвижная каретка на направляющей, на которую устанавливается камера.

Большинство слайдеров перемещаются взад и вперед в горизонтальной плоскости, а некоторые могут трансформироваться с помощью дополнительного оборудования для обеспечения панорамирования и наклона. Эта комбинация обеспечивает многоосевую съемку, которая является важным компонентом магии кино.

Слайдер больше не является исключительной областью высокобюджетных кинематографистов, он вошел в комплект основного оборудования многих фотографов. Поскольку фото и видео с едой обычно изображают статичные объекты, введение движения - верный способ мгновенно повысить ценность фуд-фотографии и выделиться среди других.

Одним из лучших слайдеров, который в настоящее время есть на рынке, является MIOPS Slider+. Его компактный, портативный и интуитивно понятный механизм помогает как профессионалам, так и новичкам совершенствоваться в коммерческой фотографии.

-3

Достигайте профессиональных результатов с помощью слайдера MIOPS+

MIOPS Slider + - это моторизованный слайдер профессионального качества, разработанный для удобства пользователя. Инновационная конструкция заменяет обычную многотрубчатую раму гладким, элегантным корпусом. Прочная конструкция гарантирует то, что не придется жертвовать мобильностью ради грузоподъемности, в то время как компактные размеры позволяют легко и стабильно устанавливать Slider+ на штатив.

Что выделяет MIOPS Slider+ как обязательное оборудование для фотосъемки еды?

40-сантиметровый слайдер обеспечивает идеальную длину для съемки еды, предлагая широкий спектр творческих возможностей, сохраняя при этом легкость и удобство настройки.

Превосходное аппаратное обеспечение MIOPS Slider+ сочетается с таким же удобным приложением, позволяя управлять всеми процессами работы, включая скорость, направление и продолжительность движения. Слайдер обеспечивает функцию интервалометра и управление камерой для определения значения экспозиции. Это устройство, управляемое смартфоном, позволяет создавать скользящие таймлапс видеоролики и фокусироваться несколькими легкими прикосновениями пальца.

Самое главное, что функциональность слайдера можно вывести на новый уровень. С помощью специального мобильного приложения можно заставить слайдер работать с другими устройствами MIOPS, такими как активатор камеры MIOPS и Capsule360.

Теперь давайте взглянем на оборудование, которое следует использовать для первой коммерческой фотосессии.

-4

Необходимое оборудование для фотосъемки еды

Ниже приведено полное руководство о том, как подготовить студию для успешной коммерческой фотосессии еды.

a. Выберите совместимую камеру и штатив для использования со слайдером.

Можно использовать камеру начального уровня с ручным режимом настройки, если технические характеристики совместимы со слайдером. MIOPS Slider+ имеет винтовое крепление стандартного размера для камеры и монтажную резьбу снизу для легкого крепления к штативу.

Slider+ совместим с любой зеркальной или беззеркальной камерой, имеющей порт подключения пульта управления.

-5

б. Включите в оборудование различные объективы.

Вы наверняка захотите изучить творческие возможности фотографии еды, от сцен за столом до макросъемки и всего, что между ними. Объектив 50 мм - идеальный объектив начального уровня для фотосъемки продуктов питания, поскольку он дает детальное изображение без искажений, которые иногда возникают в результате использования более широких фокусных расстояний.

Поскольку фотосъемка еды обычно состоит из крупных планов, необходимо включить по крайней мере один макрообъектив.

в. Создайте универсальную систему освещения.

Как и большинство видов фотосъемки товаров, продукт должен быть полностью освещен. Насыщенные и яркие цвета являются жизненно важной частью привлекательности фотографии еды. Поскольку каждая съемка отличается от другой, следует адаптировать систему освещения и поэкспериментировать с его различными типами.

Типичная установка студийного освещения включает в себя вспышки, отражатели и осветительные стойки. Световой бокс также является эффективным инструментом для всех видов фотосъемки продукции. Рассеянный свет ярко освещает объект съемки, не делая его размытым. Перемещайте источники света до тех пор, пока не будете удовлетворены эффектом.

Многие фуд-фотографы также предпочитают работать при естественном освещении. Это более сложная задача, но все равно освещением можно управлять, используя рассеиватели и отражатели света, чтобы смягчить резкий контраст.

-6

г. Используйте фоны и реквизит, которые подчеркивают объект.

Стилизация и постановка могут быть одной из самых приятных частей фуд-фотосъемки, но следует быть осторожными, чтобы не переборщить. Избегайте использования любых цветов, текстур и фона, которые будут отвлекать от еды.

Поскольку съемка проводится в коммерческих целях, будет полезно учитывать цвета бренда и фирменный стиль, а также дизайн, совместимый с постановкой. В большинстве случаев нейтральные фоны и реквизит будут работать лучше всего.

д. Черпайте вдохновение из известных фотографий еды и придумывайте оригинальную и незабываемую концепцию.

Новичкам в фотографии продуктов питания стоит не стесняться черпать вдохновение у известных брендов и фотографов. Это даст представление о том, какие стратегии работают на целевом рынке и насколько эффективны эти концепции для привлечения внимания.

Однако не следует слишком полагаться на эти вдохновения. Лучше придумать уникальную идею, которая поможет продукту выделиться, а также полагаться на свое понимание бренда и целевой аудитории.

Приведенные ниже советы помогут изучить некоторые творческие приемы, которые можно использовать в своих нынешних и будущих проектах. Мы также поговорим о том, как добавление одного или двух предметов в фотосумку может иметь большое значение при создании портфолио коммерческих фотографий.

-7

Другие статьи по этой теме:

Профессиональная съемка еды с помощью слайдера: Введение для начинающих. Часть 2

Еще больше интересных статей читайте в нашей группе и на сайте www.pano-maker.ru

Если вам понравилась статья, ставьте лайки и подписывайтесь на наш канал!