За репутацией в сети необходимо следить не только сайтам, но и пользователям. Если веб-ресурс не защищен от утечки данных или заражен вирусами, веб-браузер обязательно уведомит об этом посетителя еще до того, как между ними будет установлено соединение. Поисковые системы и вовсе заносят сайты с ненадлежащим контентом в черный список и перестают показывать пользователям.
Однако человек тоже может представлять угрозу для сайта. Иногда пользователь даже не знает, что на его компьютере появился вирус и теперь он является частью зараженной сети, совершающей DDoS-атаку на сервер. Проверить намерения пользователя нельзя, но можно проанализировать его поведение в сети и при наличии подозрительной активности ограничить ему доступ к сайту. Чаще всего сервисы безопасности делают это автоматически, поэтому иногда могут возникать ошибочные блокировки. Если пользователь, зайдя на сайт, вместо контента получил сообщение об ошибке 1020 Access Denied, значит, IP его устройства показался цифровому защитнику подозрительным, и последний добавил адрес в черный список.
Разбираем в статье значение ошибки 1020 «Access Denied» и способы ее исправления веб-мастером и пользователем.
Что означает ошибка 1020 и когда она появляется
Сайты по-разному проверяют пользователей. Вспомните капчу — изображения, среди которых нужно выбрать все, содержащие зебру, пожарные гидранты, автобусы и так далее. Таким образом веб-ресурс убеждается, что запросы ему отправляет реальный человек, а не робот, целью которого является перегрузка сервера. Угроз в сети довольно много, каждая из них требует своевременного обнаружения и реагирования. Поэтому владельцы сайтов часто обращаются к компаниям, специализирующимся на разных видах защиты. Не редким выбором являются сервисы Cloudflare.
Как же связан брандмауэр и ошибка 1020?
«Error 1020 Access Denied» — сообщение, которое появляется на сайте, если пользователь пытается открыть веб-страницу, но получает «отказ в доступе» к ней. Оснований для появления ошибки 1020 может быть два.
Сайт использует брандмауэр Cloudflare, который проверяет IP-адреса всех устройств, с которых приходит запрос на подключение к серверу. Если защитник обнаруживает нарушения безопасности, он блокирует пользователя и заносит его IP в черный список. Запрос отклоняется и пользователь получает уведомление об ошибке 1020.
Второй причиной является конфликт настроек cookie-файлов в браузере и сервисе Cloudflare. Брандмауэр использует куки, чтобы записать информацию о взаимодействии пользователя с сайтом. В браузере могут стоять ограничения на использование cookie.
Как исправить ошибку 1020 пользователю и вебмастеру
Проблема с ошибочным добавлением «чистого» IP — адреса, который случайно попал в черный список, — решается на стороне сайта. Веб-мастеру нужно убедиться в том, что пользователь не нарушал правил безопасности. Для этого ему необходимо просмотреть журнал событий брандмауэра и найти запись с указанием причины блокировки IP. Если произошло ошибочное внесение устройства посетителя сайта в черный список, веб-мастер может извлечь его.
Если же проблема в настройках браузера, пользователь может самостоятельно ее устранить.
Порядок, необходимых для этого действий:
- Разрешить сбор всех cookie. Открыть настройки браузера и параметры безопасности, выбрать пункт, посвященный куки, и дать разрешение на использование любых cookie.
- Очистка кэша. Ошибка может сохраняться после исправления в браузере настроек куки, если старые данные сохранились в кэше. Чтобы исправить это, нужно очистить историю браузера.
- Открытие сайта в другом браузере.
- Настройки расширений, блокирующих cookie. Необходимо временно отключить такое расширение, либо внести сайт в его исключения.
- Обращение в техническую поддержку сайта. Не забудьте приложить скриншот страницы, на которой возникает проблема.
Заключение
Сайты используют защиту от DDoS-атак. Иногда сервисы безопасности могут допустить ошибку и заблокировать добросовестного пользователя. Он увидит на своем экране код 1020. Если пользователь уверен в правильности своих действий, он может решить проблему своими силами или спокойно обратиться в службу технической поддержки сайта.
«Макхост» — премиальный хостинг для проектов любой сложности. Поддержка работает 24/7. Перенесем ваши проекты от другого хостинг-провайдера бесплатно. 🎁
#хостинг #хостингдлясайта #серверноеадминистрирование #домендлясайта #vpsсервер #vdsсервер #сервер #лучшийхостинг