Вы будете смеяться, но РЖД даже не потеряло моё заявление и взяло в работу.
Предыстория: месяц назад я возвращалась в Петербург и мой поезд опоздал на 2,5 часа. Ладно я - у меня лояльный работодатель, и я смогла опоздать без последствий. Но многие в поезде были просто в панике.
Я решила попробовать и узнать на себе, что же положено при таком опоздании.
Вся предыстория тут:
По правилам, заявленным РЖД, заявление должно рассматриваться 30 дней.
Видимо, из-за праздников моё заявление рассматривали дольше - аж 39.
Я счет дням не вела, но на днях вспомнила об этом. Позвонила по номеру, указанному на заявлении в отдел по работе с претензиями - а мне сказали, что деньги были отправлены мне 20 января!
А я и не заметила! Открыла интернет-банк и вот что увидела (внимание на приписку внизу):
Итого: компенсировали 3% от стоимости билета.
Стала разбираться, позвонила узнать. Оказывается, важно не путать понятие "Скорый" и "скоростной" поезд.
- Скорый - это как раз был мой, 45. За его опоздание, как и за обычные поезда, положено 3% от стоимости билета
не тратьте время - Скоростной - это поезда типа "Сапсан", и вот за их опоздание уже возвращают приятные цифры: до 2 часов -50%, а больше 2 часов - 100% стоимости билета.