Найти в Дзене
Дотошный турист

Мне пришел ответ от РЖД: помните, мой поезд опоздал?

Вы будете смеяться, но РЖД даже не потеряло моё заявление и взяло в работу.

Предыстория: месяц назад я возвращалась в Петербург и мой поезд опоздал на 2,5 часа. Ладно я - у меня лояльный работодатель, и я смогла опоздать без последствий. Но многие в поезде были просто в панике.

Я решила попробовать и узнать на себе, что же положено при таком опоздании.

Вся предыстория тут:

По правилам, заявленным РЖД, заявление должно рассматриваться 30 дней.

Видимо, из-за праздников моё заявление рассматривали дольше - аж 39.

Я счет дням не вела, но на днях вспомнила об этом. Позвонила по номеру, указанному на заявлении в отдел по работе с претензиями - а мне сказали, что деньги были отправлены мне 20 января!

А я и не заметила! Открыла интернет-банк и вот что увидела (внимание на приписку внизу):

-2

Итого: компенсировали 3% от стоимости билета.

Стала разбираться, позвонила узнать. Оказывается, важно не путать понятие "Скорый" и "скоростной" поезд.

  • Скорый - это как раз был мой, 45. За его опоздание, как и за обычные поезда, положено 3% от стоимости билета не тратьте время
  • Скоростной - это поезда типа "Сапсан", и вот за их опоздание уже возвращают приятные цифры: до 2 часов -50%, а больше 2 часов - 100% стоимости билета.

Получали когда-то подобные компенсации?