Найти тему
Web Строитель | Digital

Кейс: Увеличение посещаемости сайта с поисковых систем в 3 раза и ежедневное получение заявок с формы обратной связи

Оглавление

О клиенте

Сайт клиента — многопрофильный медицинский центр в Оренбурге. Клиника оказывает услуги:

  • Стоматология, косметология, физиотерапия, гинекология, терапевт, УЗИ.

Задачи проекта

  • Обеспечить хорошую видимость в поисковых системах в конкурентной нише
  • Увеличить трафик и позиции из поисковых систем

Если сравнивать период с марта-мая с периодом июня-августа 2021 года, можно заметить, что количество посетителей с поисковых систем увеличилось более чем на 30 процентов.

Показатели трафика на всём периоде продвижения растут и продолжают расти.
Показатели трафика на всём периоде продвижения растут и продолжают расти.
Распределение трафика по каналам
Распределение трафика по каналам
На графике показан общий рост числа посетителей сайта (за период июнь 2020 - август 2021 года) с 2 000 тысяч человек в месяц до более чем 10 000 посетителей в месяц.
На графике показан общий рост числа посетителей сайта (за период июнь 2020 - август 2021 года) с 2 000 тысяч человек в месяц до более чем 10 000 посетителей в месяц.

Проделанная работа

  • Повышена скорость загрузки сайта
  • Улучшена оптимизация сайта под мобильные устройства
  • Регулярное увеличение ссылочной массы
  • Обновление информации в каталогах и Яндекс Справочнике
  • Большое количество переходов зафиксировано на информационные статьи,  благодаря которым посещение сайта выросло более чем в 2 раза
  • Ежедневно приходят заявки от клиентов, которые легко отследить при помощи сервиса QForm

Помимо роста позиций и посещаемости, можно увидеть регулярное поступление новых заявок с формы обратной связи, которые отслеживаются при помощи QForm и электронной почты.

Подробное описание заявок: имя, телефон и необходимый специалист
Подробное описание заявок: имя, телефон и необходимый специалист

На данный момент сайт прочно закрепился в топе 10 по основным запросам. По-прежнему ведутся работы по внешней и внутренней оптимизации, а именно:

  • расширение семантического ядра;
  • создание новых посадочных страниц;
  • улучшение технических характеристик в рамках возможности админки;
  • наращивание ссылочной массы;
  • добавление информационных статей.