На 55% вырос спрос российских работодателей на кандидатов со знанием китайского языка. Такую тенденцию отметила служба исследований hh ru , проанализировав все открытые вакансии в 2022 году.
Чаще всего требование к знанию китайского встречается среди вакансий для специалистов в сфере транспорта и логистики, продаж, а также производства.
Но в отличии от китайского языка интерес работодателей к кандидатам со знанием европейских языков падает.
❗️В совместном исследовании hh ru и коммуникационного агентства «Лампа» в 2022 году самое заметное падение спроса наблюдается к кандидатам со знанием:
- французского языка (–24%),
- португальского (–25%),
- испанского (–27%)
- и особенно итальянского (–44%).
Деловой английский при этом, как и прежде, остаётся важным требованием к кандидатам:
🧑🏻💻Чаще всего его предъявляют к соискателям в сфере IT, продаж, маркетинга, PR и рекламы.
🧑🏼🔧 Также английский язык важен и у кандидатов в сфере производства и административного персонала.
Хотя число вакансий, где его знание указано среди обязательных требований, снизилось на 12% по сравнению с прошлым годом.
Мы в команде Talantix советуем:
- Перед началом работы над вакансией проведите встречу с нанимающим менеджером и вместе составьте заявку на подбор.
- Обязательно уточните, почему открылась эта позиция, с какими бизнес- задачами и целями она связана. Возможно, компания выходит на новый рынок и развивает отношения с зарубежными партнёрами.
- И в этом случае стоит сразу подробнее уточнить, на каком языке (возможно, их будет несколько) будет выстроена коммуникация бизнес-партнёров и будущего сотрудника на этой позиции.
Так вы сможете организовать подбор кандидатов быстрее и точнее и помочь бизнесу в развитии нового направления💙