Анонсированы перемены.
Проблемы рынка наружной рекламы обсудили на совещании в правительстве Самарской области, которое провел первый вице-губернатор – председатель Правительства региона Виктор Кудряшов. Об этом сообщает пресс-служба правительства.
На совещании с участием министров обсудили итоги развития рынка наружной рекламы в 2022 году и наметили планы на текущий год. Львиная доля наружной рекламы находится в Самаре и Тольятти, где с 2019-го года произошли заметные перемены. Так, например, в Самаре за это время было сокращено 37% наружки, или 1048 конструкций. Вместо простых деревянных конструкций предпочтение отдавалось высокотехнологичным.
В настоящее время Министерство имущественных отношений готовится к проведению открытых торгов в Самаре, на которых планируется реализовать 1708 рекламных конструкций, со сроком аренды 10 лет. В Тольятти, где в марте минувшего года утвердили новую схему размещения рекламных конструкций, число носителей уже сократили на 47%. В этом году к участию в торгах в Автограде запланировано 808 рекламных конструкций.
На совещании прозвучало, что этом году перемены ждут рынок наружной рекламы и в других муниципалитетах: запланировано утверждение схем размещения наружной рекламы в муниципальных районах Волжский и Сергиевский, городах Сызрань, Жигулевск и Октябрьск.
фото: КТВ-ЛУЧ