Когда речь идет о интернет-маркетинге всем на ум приходит Instagram или Яндекс. Хотя разнообразие каналов, которые используются специалисты велико. Давайте поговорим о самых непопулярных, но от этого не менее эффективных из них.
Реклама от сотовых операторов. МТС-маркетолог, Билайн-бизнес, Мегафон-таргет. Все это платформы, предоставляющие большое разнообразие рекламных услуг: смс-рассылки, push-увеломления, баннеры, email-рассылки. Преимущество рекламы от сотовых операторов - они знают о вас все, именно поэтому у них огромное количество уже готовых таргетингов.
Продвижение статей через промостраницы. Раньше этот инструмент был известен как статьи в Яндекс. Дзене. Статьи помогают решать не только имиджевые задачи, но и используются для сбора заявок. Основное преимущество - вы платите только за дочитавших статью. Стоимость приятно радует: за 5-7 рублей за дочитавшего можно привлечь хороший объем трафика.
Реклама через голосовые рассылки. Этот инструмент не даст вам новых клиентов, но может помочь реанимировать старых. Если у вас есть акция, новый продукт или уникальное предложение смело можно делать голосовую рассылку, главное брать всю имеющуюся базу, в том числе старых и закрытых клиентов.
Mytarget. Корпорация "VK" (бывшая "Mail.ru Group) включает в себя такие площадки как HeadHunter, почта Mail.ru, Одноклассники и рекламную площадку Mytarget. Рекламная платформа Mytarget - система таргетированной рекламы, которая позволяет таргетироваться как по интересам, так и по контекстным запросам. Помимо стандартных объявлений формата "баннер+текст" на площадке представлены аудиореклама, реклама на уличных экранах, реклама в лифтах.
Коллаборация с другим бизнесом. Вместо того чтобы постоянно искать потенциальных покупателей можно или купить уже готовую базу людей, которым интересен ваш продукт или обменяться аудиторией с другим бизнесом, если ваши аудитории пересекаются.
В следующих статьях я разберу каждый из этих маркетинговых инструментов более подробно.