ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ
Формирование рекламного предложения точечно под потребность или использование личных данных: рассылка с обращением по имени, скидка в день рождение.
МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА
По прежнему 80% трафика приходит с мобильных устройств. Сайт должен быть оптимизирован под мобильный телефон, иметь высокую скорость загрузки, читабельный текст. В идеале нужно иметь мобильное приложение.
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
Красивая картинка всегда радует глаз. Изображение самого продукта менее привлекательно, в тренде использовать фото людей, животных, себя, чтобы сайт не был обезличенным.
КОРОТКИЕ ВИДЕО
Алгоритмы REELS до сих пор работают на территории РФ. На данный момент это единственный бесплатный способ продвижения в инстаграме.
ГЕЙМИФИКАЦИЯ
Используйте игровые механики на сайте, в приложении, или e-mail рассылке. Это может быть квест, викторина, игра на мобильном устройстве. Инструмент подойдет не только для молодой аудитории, но и привлечет людей 50+.