Почему я это пишу? Потому что наболело, нагорело, наслоилось и некуда передать дальше. А в чем суть? А вот в чем.
Пригласили на презентацию товаров, приглашающие очень хвалили, говорили, что товары для здоровья, классные, очень необходимые, будет весело, уютно, тепло, да еще с небольшими сюрпризами. Никогда не ходила на подобное, а тут, вдруг, пошла! "И что?" - спросите. А вот что:
В центе города, в уютном чистом зале столы для гостей, стулья, легкая музыка, на стене огромный монитор и молодые люди, встречающие ВАС у входа! Ухоженные, улыбаются изо всех сил, стараются быть вежливыми и понравиться сходу! Это понятно - они пригласили и теперь им надо выложиться перед гостями на полную! Гости - это человек 15-20 в возрасте "после сорока" и бооольше, кто-то уже не в первой, а кто-то пришел также, как и я, из любопытства. Пошло представление товаров..., скажу искренне, что половину презентации было интересно, визави рассказывали быстро, четко, без лишней воды и агитации, всё по существу предмета обсуждения с комментами на мониторе и с приготовлением пищи вживую прямо в зале, что позже многих воодушевило. Что предлагали? Посуду для приготовления пищи, постельные принадлежности, устройство для ухода за полостью рта, массажные кресла и еще некоторые товары (всё это есть в магазинах). Товары хорошие, но цены на них неоправданно высокие! Хотя некоторых гостей цены не смутили и они сделали покупки, кто-то сразу оплатил, а кто-то взял в рассрочку. НО! Это, в общем, не главное! Это дело компании и её решение о том, какую сумму просить за рекламируемые товары. Суть в другом: по ходу презентации не были выполнены многие условия, указанные в приглашении, ведущие подавали информацию в таком бешенном темпе, что присутствующие теряли суть..., обещанные угощенья поданы не были, а чай (непонятный на вкус и качество) налили в грязные стаканы. Во время перерыва шло активное давления на гостей с целью продать товар. От этого стало скучно и исчезло доверие, люди явно "впаривали" с одной мыслью ПРОДАТЬ. Забывчивость и упорное давление устроителей презентации начисто подорвали интерес к их продукции и к ним самим. Не берусь отвечать за всех приглашенных, каждый для себя сам решает, что ему нравится, а что - нет, но, если люди не выполнили то, что обещали и не извинились за это, то как можно продолжать знакомство и тем более покупать что-либо! Где уважение к клиенту? Ведь клиент и есть то, главное звено в торговле, которое платит живые деньги, свои деньги за товар! Где же маркетинг?
Я ушла раньше, т к почувствовала сильное давление и от этого усталость.
Что хочется сказать, подводя итоги? Доверия нет к подобным мероприятиям, возможно, из-за отсутствия профессионалов в этом деле или нелюбовь к потенциальному покупателю, или же желание продавать на "лоха", но при этом понимании, организаторы презентации выглядят униженно и жалко. Хочется пожелать им учиться и еще раз учиться, а так же задуматься тем ли они занимаются? А покупателям - пожалуйста, будьте осмотрительнее и внимательнее при выборе продавца и его товара!
Успехов нам всем в наших делах!