В эту субботу пропала зарядка генератора на моей машине (мерседес ml320, делал обзор ранее).
Сначала стала рябить камера заднего вида, потом, загорелись все лампочки на панели на работающим двигателе, как на неработающем. Перезапустился. Вроде всё нормально стало...но обратил внимание, что упало напряжение (у меня в прикуриватель воткнут вольтметр). Благо что был в центре города и срочно поехал домой. Доехал.
Вообще, видимо генератор давно уже сдыхать начал, с год назад. "Задним числом" я вспомнил, что переодически напряжение и раньше падало, но относил это на какую-нибудь включившуюся нагрузку.
Мой сервис, в котором я обслуживаюсь уже 20 лет по субботам не работает...
Знакомые СТОшники посоветовали куда обратиться возле моего дома.
Звоню.. Они в субботу работают, но до 15-00.
Чёт нифига санкции западные не работают... что б они не делали, у народа деньги не кончаются и народ сильно-то урабатываться не хочет.
Ну думаю ладно, в понедельник поеду на своей сервис.
В понедельник мой сервис в 10 часов не открылся, так как снегопад и весь город стоит колом.
Ну, думаю, ладно, поеду к новым, которых посоветовали, тем более что до них ехать то буквально метров 300 от дома. Я ведь понимал, что генератор не работает и далеко я могу и не уехать.
Машина бодренько завелась, благо что стоит в тепле и я поехал... Через 100 метров машина заглохла... Вызвал Юлю, зарядил аккум прямо на дороге и проехал еще 200 метров. Заглох прямо у ворот СТО. Пришлось ребятам вынести акум и я на нём заехал в бокс.
Далее они с помощью отбойного молотка и какой-то матери менее чем за 2 часа сняли генератор, разобрали его, заменили 2 подшипника и блок реле со щетками (как раз в щетках была проблема - износились) и поставили на место!
По деньгам вышло 7100 рублей, включая подшипники и блок реле!
А теперь сравните с новыми иномарками, которые ... просто дистанционно отключили из-за санкций и они красивыми кирпичиками стоят памятниками вере в священную частную собственность!))
Алексей