Найти тему
798 подписчиков

Опять доставка. Опять проблема. Клиенты пытаются хитрить?

3,5K прочитали

Всем привет, как писал в посте про заработок, что была проблема с одним заказом.

И эта проблема с доставкой. Мне непонятно почему у нас люди такие, пытаются экономить на всём. Или мне просто чудится это?

Начало

Пятница. Кэфы горят. Работаю у себя Мухос городе Первоуральск.

Сразу скажу, чтобы было меньше простоев, включаю 4 режима: экспресс, эконом, комфорт, детский. Такое делаю только у себя в городе в будние дни днем, в Екатеринбурге такую дичь не делаю.

Приходит заказ с кэфом +60, и платной подачей +10.

Без опции "от двери до двери".

Ехать буквально пару минут. И до начальной точки минут 5.

Думаю отлично, рублей 150 за минут 7-10.

Что же могло пойти не так?

Сам заказ

Приехал на заказ, встал прямо напротив входа в здание.

Благо в Первоуральске нет особых проблем с парковкой, бывает, но редко.

Проходит минута, 2, 3.

Звоню клиенту:

Я - Здравствуйте, это доставка, стою рядом со входом.

К - Хорошо, вам нужно зайти в "Мир замков".

Я - Стою около входа, у вас нет опции "от двери до двери".

К - Да, да, сейчас к вам выйдут.

Хорошо, думаю может человек просто не осведомлен об этой функции.

Проходит ещё минуты 3. Выносят что-то в черном пакете.

Позвонил снова клиенту:

Я - Забрал посылку.

К - Хорошо, там 4 квартира, но в принципе там могут выйти.

Как писал выше, нужно было ехать буквально 2 минуты, поэтому доехал быстро. Отметился, что на месте.

Стою снова жду. Проходит минуты 2-3. Звоню.

Ответил уже получатель.

Как оказалось это какой-то рабочий, к нему особых претензий, заказывал не он. А тётка с которой общался в самом начале.

Я - Здравствуйте, я около подъезда.

К - Хорошо, 4 квартира.

Я - Нет опции "от двери до двери", поэтому выходите.

Неловкое молчание.

К - Нууу, хорошо сейчас выйду.

Стою жду, выходит рабочий в порванных штанах и шлёпках.

Подошел к нему, оплата стояла наличкой, поэтому говорю:

Я - С вас 160 рублей.

К - В смысле? Там должен был оплатить кто заказывал.

Я - Нет, мне не оплатили.

К - Пошлите до квартиры, занесете посылку.

Я - Нет, пишите, чтобы переводили.

Думаю, все начинается. Черный пакет не отдаю. держу у себя.

Минута, 2, 3. Уже снова позвонил клиентке, которая заказывала, говорю дак вы переводите. И только ещё минуты через 3 - деньги поступили. Вышел человек - забрал этот черный пакет.

Итог из 7-10 минутного заказа. Заказ растянулся на 18 минут.

Всем привет, как писал в посте про заработок, что была проблема с одним заказом.  И эта проблема с доставкой. Мне непонятно почему у нас люди такие, пытаются экономить на всём.

Пассажиры пытаются хитрить?

Итак, вот мы и подошли к теме хитрости, были бы на другой платформе, то я бы сказал подходящее слово. Но будем говорить - хитрить(нае****).

В общем и целом, реально можно подумать, кто в первый раз заказывает тот и не знает про такую опцию. НО!

К теме опций мы вернемся чуть позже, уже в другой статье.

Всегда есть одно но.

Поизучав приложение, я понял, что там все понятно, и даже если в первый раз заказывать.

Вот подобный заказ.

Всем привет, как писал в посте про заработок, что была проблема с одним заказом.  И эта проблема с доставкой. Мне непонятно почему у нас люди такие, пытаются экономить на всём.-2

Это без опции "от двери до двери".

Далее, переходим во вкладочку "уточнить детали".

Всем привет, как писал в посте про заработок, что была проблема с одним заказом.  И эта проблема с доставкой. Мне непонятно почему у нас люди такие, пытаются экономить на всём.-3

Указываем подъезд. А он, к слову, был указан в заказе, про который рассказывал.

Тоже все хорошо. Ничего не меняется.

Но вот дальше...

Всем привет, как писал в посте про заработок, что была проблема с одним заказом.  И эта проблема с доставкой. Мне непонятно почему у нас люди такие, пытаются экономить на всём.-4

Вот когда выбираем квартиру... все сразу сумма меняется. Немного не понял, почему сумма увеличилась так намного сейчас. Но там она прибавилась на +50. Да, именно столько стоит опция "от двери до двери".

То есть получается, клиентка которая делала заказ - все это видела. Но все же - даже не подумала заранее, кого-то предупредить. Если бы я не прозвонил, то так бы и стоял.

Надеяться на чудо, либо на водителя, который не знает? Может быть.

Нет, мне несложно поднять свою *опу из машины, но почему я должен делать, то что должно оплачиваться бесплатно? Просто это очень раздражает.

Кто катает доставку или катал, были ли у вас такие случаи, когда клиенты не указывали опцию "от двери до двери", но хотели чтобы вы забирали/относили посылку?

Клиенты, которые заказывают доставку, правильно ли вы указываете все опции, которые вам нужны?