Всем привет, как писал в посте про заработок, что была проблема с одним заказом.
И эта проблема с доставкой. Мне непонятно почему у нас люди такие, пытаются экономить на всём. Или мне просто чудится это?
Начало
Пятница. Кэфы горят. Работаю у себя Мухос городе Первоуральск.
Сразу скажу, чтобы было меньше простоев, включаю 4 режима: экспресс, эконом, комфорт, детский. Такое делаю только у себя в городе в будние дни днем, в Екатеринбурге такую дичь не делаю.
Приходит заказ с кэфом +60, и платной подачей +10.
Без опции "от двери до двери".
Ехать буквально пару минут. И до начальной точки минут 5.
Думаю отлично, рублей 150 за минут 7-10.
Что же могло пойти не так?
Сам заказ
Приехал на заказ, встал прямо напротив входа в здание.
Благо в Первоуральске нет особых проблем с парковкой, бывает, но редко.
Проходит минута, 2, 3.
Звоню клиенту:
Я - Здравствуйте, это доставка, стою рядом со входом.
К - Хорошо, вам нужно зайти в "Мир замков".
Я - Стою около входа, у вас нет опции "от двери до двери".
К - Да, да, сейчас к вам выйдут.
Хорошо, думаю может человек просто не осведомлен об этой функции.
Проходит ещё минуты 3. Выносят что-то в черном пакете.
Позвонил снова клиенту:
Я - Забрал посылку.
К - Хорошо, там 4 квартира, но в принципе там могут выйти.
Как писал выше, нужно было ехать буквально 2 минуты, поэтому доехал быстро. Отметился, что на месте.
Стою снова жду. Проходит минуты 2-3. Звоню.
Ответил уже получатель.
Как оказалось это какой-то рабочий, к нему особых претензий, заказывал не он. А тётка с которой общался в самом начале.
Я - Здравствуйте, я около подъезда.
К - Хорошо, 4 квартира.
Я - Нет опции "от двери до двери", поэтому выходите.
Неловкое молчание.
К - Нууу, хорошо сейчас выйду.
Стою жду, выходит рабочий в порванных штанах и шлёпках.
Подошел к нему, оплата стояла наличкой, поэтому говорю:
Я - С вас 160 рублей.
К - В смысле? Там должен был оплатить кто заказывал.
Я - Нет, мне не оплатили.
К - Пошлите до квартиры, занесете посылку.
Я - Нет, пишите, чтобы переводили.
Думаю, все начинается. Черный пакет не отдаю. держу у себя.
Минута, 2, 3. Уже снова позвонил клиентке, которая заказывала, говорю дак вы переводите. И только ещё минуты через 3 - деньги поступили. Вышел человек - забрал этот черный пакет.
Итог из 7-10 минутного заказа. Заказ растянулся на 18 минут.
Пассажиры пытаются хитрить?
Итак, вот мы и подошли к теме хитрости, были бы на другой платформе, то я бы сказал подходящее слово. Но будем говорить - хитрить(нае****).
В общем и целом, реально можно подумать, кто в первый раз заказывает тот и не знает про такую опцию. НО!
К теме опций мы вернемся чуть позже, уже в другой статье.
Всегда есть одно но.
Поизучав приложение, я понял, что там все понятно, и даже если в первый раз заказывать.
Вот подобный заказ.
Это без опции "от двери до двери".
Далее, переходим во вкладочку "уточнить детали".
Указываем подъезд. А он, к слову, был указан в заказе, про который рассказывал.
Тоже все хорошо. Ничего не меняется.
Но вот дальше...
Вот когда выбираем квартиру... все сразу сумма меняется. Немного не понял, почему сумма увеличилась так намного сейчас. Но там она прибавилась на +50. Да, именно столько стоит опция "от двери до двери".