-Ох уж эти наши старые-добрые посиделки!
-Да не говори, Мари. Нам надо столько всего обсудить!
— Ну, признайся, ты любишь его. Да, Мари?
-Любовь-это такое чувство, которое невозможно …
-Ой, хватит. Любовь либо есть, либо ее нет. Хватит все усложнять. Если тебя бросает в дрожь при одном упоминании Яна Сантальски, то тут ничего и объяснять не надо.
-Ты знаешь, у меня к нему необъяснимая тяга. Такое чувство, что мы знакомы вечность. Я его чувствую, понимаю, принимаю со всеми его сканвордами . И самое, что ни на есть странное, я верю каждому его слову, хотя, ты прекрасно знаешь меня.
-О да. Сто раз подумай, триста раз проверь и один раз скажи.
-Именно.
-Я вижу, что для тебя это особенные отношения, но видишь ли ты их дальнейшее развитие или нет?
-Мне сложно об этом говорить, по крайней мере сейчас. Он -то отталкивает меня и говорит, что не свяжет себя никакими отношениями ни с кем, то ведет себя так, как будто я для него центр мира. Он умен, красив, богат, нежен, но загадочен и наше дальнейшее будущее покрыто лондонским туманом.
-Мари, ну ты же психолог, что ты не можешь прочитать его, как вы там говорите в своих «умных кругах» - «как открытую книгу?»
-Мне кажется, это он меня читает, а не я его. Как только я пытаюсь понять Яна, я начинаю сходить с ума, поэтому мои знания психологии в деле Сантальски равны нулю. Я пыталась объяснить каждое его действие, слово, но чем дальше, тем дебри выше.
Внезапно, мне захотелось, позвонить Яну. Мне было важно услышать его голос, но я сдерживала себя, как могла.
Проговорив с Ликой еще около часа, мы пошли спать.