Знакомство с родителями Евы прошло в напряженной обстановке. Ольга в штыки восприняла появление в жизни дочери Романа. Конечно, вслух женщина ничего не сказала, но от неё веяло негативом. Ольга воспринимала Романа как помеху, понимая, что если Ева выйдет замуж, то жизнь может измениться. Женщина боялась, что возлюбленный дочери может запретить Еве давать деньги родителям, а в дальнейшем не позволит жене ухаживать за братом.
Начало истории здесь
Предыдущая глава
Глава 9
Александр старался разрядить обстановку, по мере сил одергивал жену, когда та начинала задавать неудобные вопросы и выводить на эмоции, но стараний мужчины было мало. В итоге, посидев чуть меньше часа, Ева и Роман решили уехать.
- Прости, - уже в машине грустно сказала Ева. Настроение у неё было на нуле.
- За что?
- За поведение мамы, за обстановку… за всё. Я говорила, что не надо ехать.
- Все нормально, не переживай.
- Только не говори, что тебе понравились мои родители.
- Понравились. Это же твои родители. Конечно, мама у тебя женщина своеобразная, но её можно понять. Она устала, ей страшно, больно. У неё много тараканов в голове, так мы все с ними. Отец мне твой очень понравился. Видно, что он мировой мужик, только сломался. Мне кажется, мужчинам сложнее в таких ситуациях. Мы же привыкли быть сильными, решать все проблемы, а твой папа не может помочь собственному сыну и это убивает, - рассуждал Роман, даже не подозревая, насколько точно почувствовал Александра за время короткого знакомства.
Александр на самом деле сломался. Сложно сказать, в какой именно момент это произошло. Возможно в тот момент, когда окончательно осознал, что вылечить Захара не получится. Когда после очередного пребывания Ольги с сыном в больнице не увидел никаких улучшений, а, возможно, в тот момент, когда жена от него отдалилась, растворившись в сыне… После рождения Захара отношения Ольги с мужем практически сошли на нет. Они больше походили на партнеров, нежели на мужа и жену. Нежность, любовь, ласка – все ушло из их отношений. Наверное, ушел бы и Александр. Были у него такие мысли, но совесть не позволила. Не смог он бросить детей. Больного Захара и подрастающую Еву. Еву ему всегда было жалко. Александр пытался говорить с женой, объяснять, что нельзя отталкивать дочь, это неправильно. Но Ольга была глуха. Александр старался сам обогреть дочку, но сил у него на это не хватало. Он много работал, да и был сломан. В таком состоянии сложно дарить тепло, сложно вразумить жену…
***
Какое-то время Ева и Роман ехали молча, а потом Рома осторожно спросил:
- А почему ты так описывала Захара?
- Как? – не поняла вопроса Ева.
- Ну… как овощ… прости за такое сравнение. Просто из твоих слов у меня сложилось мнение, что Захар лежачий и абсолютно беспомощный, но это же не так… он сидит в коляске, пытается в ней передвигаться. Захар пытался что-то рассказывать. Я, правда, не понял ни слова, но факт остается фактом…
Ева замерла. Она не знала, что ответить. Мать настолько вбила в голову Евы, что брат у неё беспомощный, нуждающийся в заботе и уходе, что Ева не воспринимала Захара как-то иначе. Для неё он был таким. Роман же увидел совершенно другого человека.
- Я привыкла, что Захар болеет, что ему нужна помощь, что… это сложно объяснить, Ром… - начала Ева. Роман видел, что Еве тяжело говорить на эту тему и решил её закрыть. У мужчины сложилось свое мнение по поводу родителей и брата Евы, и это мнение отличалось от того, что он слышал от любимой. Роман понимал, что вряд ли сможет наладить теплые отношения с будущей тещей и тестем, но точно знал, что не даст Еву в обиду.
Мать начала названивать Еве на следующий день. Сначала Ольга пыталась выяснить насколько у Евы и Романа все серьёзно.
- Если я его привезла знакомиться с вами, значит, все серьезно, - ответила Ева.
Ольга тут же начала говорить о Захаре, о том, что даже выйдя замуж, Ева не должна бросать брата и все в таком духе.
Ева слышала, слушала, а потом спросила:
- Мам, а зачем ты преувеличиваешь болезнь Захара?
Ольга, услышав такой вопрос, осеклась и проговорила злым голосом:
- Что? Уже началось? Он уже настраивает тебя против семьи? Против Захара?!
- Мам, ты о чем? Никто меня не настраивается, я же не рояль… просто… - Ольга не собиралась слушать дочь, разразившись гневной тирадой в адрес Романа, женщин не скупилась на оскорбления, а выдохнувшись, бросила трубку.
Ева не собиралась перезванивать. Она очень устала от ссор и криков. Ей хотелось покоя и любви.
Свидетельство о публикации №223012300169
© Баранова А.А., 2023