Что важно знать прежде, чем начать привлекать трафик из новых клиентов?
· как устроена запись клиентов (знакомство с салоном)
· как устроено подтверждение клиентов (напоминание и предложение второй услуги)
· как выстроен сервис при первом визите (экскурсия и знакомство с мастером)
· как организован процесс оказания услуги (дополнительные продажи)
· как устроен процесс оплаты и запись на повторный визит
· как устроен процесс доведения до второй и следующих записей и т.д.
Без этого нельзя начинать лить трафик, это ВАЖНО! Все это мы проходим на наставничестве, где разбираем и организовываем каждый пункт в салоне красоты, делаем это один раз и навсегда.
Что будет, если запустить трафик без этих деталей:
· слив бюджета или очень высокая стоимость клиента (например, от 800 рублей на маникюр гель лак)
· низкая доходимость до салона, места просто будут пропадать
· выгорание Ваших мастеров и негатив администраторов
· низкий средний чек и возвращаемость в салон на второй визит
падение рентабельности
Какие источники новых клиентов работают в данный момент?
· Яндекс Директ и простой сайт. Трафик в Яндекс Директе это очень горячие клиенты им уже нужны Ваши услуги и для продажи нужно оказаться в поле их внимания с простым призывом к действию и понятным механизмом как записаться.
· Карты и рекомендательные порталы. Практически это такой же трафик как в Яндекс директе, только эти клиенты покупают через Вашу карточку организации. Она должна быть правильно заполнена, написаны все цены и все описания услуг, фото работ, интерьера, фото и регалии Ваших мастеров, а также написаны ответы на все отзывы (особенно негативные) и т.д. Ответы на отзывы должны содержать ключевые слова, по которым ищут Ваши услуги.
· Таргет и партнерские программы во Вконтакте (конкурсы). Этот источник чуть более долгий, но все равно не стоит на него не обращать внимание. Здесь чуть сложнее доводить клиента до записи так как в социальных сетях люди привыкли отдыхать, а не покупать, но при помощи простого сервиса рассылки Сенлер цикл до сделки сокращается до 1 одного месяца.
· Рассылки в инстаграм. Да этот способ вернулся, но он стал совершенно другим и требует больших объемов.
· Партнерские программы в инстраграм. Новых подписчиков необходимо закрывать на целевое действие: сообщение в директ, а дальше дело за Вашим контентом и прогревами в сторис.
· Рекомендации или сарафанное радио. Прекрасный источник, его нужно усиливать и оцифровывать.
· Промоутеры и оффлайн реклама. Баннеры и растяжки на входной группе или на пути следования Вашего клиента.
Есть еще не озвученные источники, но и этого достаточно чтобы чувствовать себя надежно. У каждого источника есть нюансы и детали, их я подробно раскрываю в программе наставничества, а также на моем бесплатном видео-уроке.
Жмите на ссылку и смотрите мой бесплатный видео-урок про привлечение трафика в ваш салон: https://doronichevmikhail.taplink.ws/p/b9f365/?utm_source=dzen