Найти тему
Кирилл Герасимов

Зачем в школах запретили каллиграфию? (Факты доказывающие вмешательство США в школы России) - Куда смотрит Путин?

Каллиграфия. Если посмотреть на букварь за 1959, 196, 1980 и 2011 год, то можно увидеть тенденцию, как каллиграфию просто исключают из учебного процесса. Но почему? Неужели это совершенно избыточный и не нужный навык?

Давайте посмотрим на опыт Японии. В 80-х годах крупнейшая японская компания, занимающейся выпуском бытовой и профессиональной электроники, начиная переходить к новым технологиям правило во многих странах любопытный эксперимент: искали, какие методики можно использовать в данном регионе и в данной культуре для подготовки специалистов будущего в разных направлениях. Программа длилось недолго и и финансировали более 10 лет. Организаторы эксперимента были потрясены всем требованиям, и в наибольшей мере отвечала каллиграфия.

-2

Поэтому компания рекомендовала ввести каллиграфию с 1 по 11 класс во всех школах и вузах, независимо от специализации образовательного учреждения, чтобы сформировать те самые качества необходимы и будущим специалистам в области инновационных технологий. Вот еще один интересный факт из современной японской жизни.

-3

Многие крупные фирмы Японии приглашают в обеденный перерыв учителей сенсеев, которые занимаются с сотрудниками каллиграфией по полчаса в день. Руководители компаний считают это весьма недешевое занятие полезным не только для здоровья, но и для развития творческого потенциала специалистов. И ведь никто не может поспорить с тем, что японцы - самая работоспособная нация, ему же - самая продвинутая и креативная в области инновационных разработок.

-4

Безусловно, здесь заслуга не только каллиграфии, но совершенно очевидно, что это следствие бережного отношения японцев к своей истории и традициям и корням, духовному и физическому здоровью нации. Китайские же специалисты раскрывают эту тему в еще более неожиданном ракурсе.

-5

Своей статье Каллиграфия и здоровье доцент Пекинского института графической коммуникации Юань Пу рассказывает о влиянии каллиграфии на мозговую активность в целом и даже на продолжительность жизни. Считается, что из всех видов произвольных действий акт письма наиболее сложный и трудоемкий.

-6

Положение пальцев в ладони и запястья для правильного обхвата пера, правильное положение запястья и руки в воздухе при письме, движение пером - все это не только тренирует мышцы рук и нервы, но и затрагивает все части тела: пальцы, плечи и спину и ноги. Каллиграфические упражнения по своей сути напоминают гимнастику цигун, которая изменяет телосложение, двигает суставы.

-7

Этот процесс влияет на психическое и физическое здоровье, развивает в тончайшие мышцы рук, стимулирует работу мозга и воображение. Процесс письма также восстанавливает дыхание. Каллиграфия заставляет правую мозговую долю чувствовать правильность линий, структуру симметрии, ритм и темп, развивает внимательность, наблюдательность и воображение.

-8

Юань Пу пришел к выводу, что студенты, которые изучают каллиграфию, гораздо быстрее остальных воспринимают и запоминают информацию. А то, что каллиграфия продлевает жизнь - научно доказанный факт. Современный каллиграф Суд Су Сиань прожил сто десять лет, дом шопинг жил до 94 лет. Создатель шрифта цигун - современный каллиграф, бывший член Китайской ассоциации каллиграфов, прожил 95 лет. Другой китайский специалист, профессор Henry Cow, делает еще более смелые выводы на основе проведенных исследований: Практически нет таких болезней, которые нельзя было бы вылечить каллиграфией.

-9

Результаты показывают, что пациент, практикующие занятия каллиграфическим письмом, испытывает расслабление и эмоционально и спокойствие, выражающаяся в равномерном дыхание, замедление пульса, снижение кровяного давления и уменьшение мускульного напряжения. Улучшаются ответная реакция, способность к дифференциации и определению фигур, а также способность к ориентации в пространстве.

-10

Практические и клинические исследования показали положительное влияние лечение каллиграфическим письмом при поведенческих расстройствах пациентов, страдающих аутизмом, синдромом нарушенного внимания, дефицита внимания и гиперактивностью.

-11

Более того, развивалась способность к логическому мышлению, рассуждению. У детей с небольшой умственной отсталостью также укреплялась память, улучшалась концентрация, ориентация в пространстве и координация движений у пациентов с болезнью Альцгеймера.

-12

В то же время методика была успешно применена к больным с психосоматическими расстройствами, при гипертонии и диабете и таких психических заболеваниях, как шизофрения, депрессия и неврозы, у них улучшался эмоциональный фон. Для сравнения: в современной российской школе на такой предмет, как правописание, выделяется один час в неделю, а во времена Императорского Царскосельского лицея Александр Сергеевич Пушкин занимался каллиграфией 18 часов в неделю.

-13

Но не только на Востоке и Европе изучают влияние каллиграфии на здоровье, а ее воздействие на человеческий организм уже давно знают и отечественные специалисты. В течение 15 лет в Петербурге работала школа каллиграфии, созданная группой энтузиастов для детей с отклонениями в умственном развитии.

-14

Образовательный процесс в ней основывался на русских методических материалов 19 века. Основной принцип этого процесса заключался в следующем: прежде чем заниматься науками и искусством, и ремеслами, необходимо с помощью каллиграфии заложить крепкий фундамент - основу, состоящую из трех важных элементов: терпение, умение работать и болевого импульса.

-15

Ученикам запрещалось с 1 по 11 класс пользоваться шариковой ручкой. Любой урок начинался с 15 минут занятий каллиграфией. Результат был очевиден уже к седьмому - восьмому классу. Специалисты, глядя на письменный работ Пеньков, не верили, что так могли писать дети, к тому же с психическими и физическими отклонениями, настолько красивой, четкой и упорядоченной была форма письма. У этих детей раскрывались способности к математике, поэзии и искусства. После окончания школы многие из них поступали в лучшие вузы Петербурга, получали гранты на обучение за границей.

-16

Некоторым ребятам в итоге снимали инвалидность. Художники дает каллиграфии разнообразные поэтичные сравнение и определение. Одни видят в искусно прописанных буквах застывшую музыку и и ритм, другие - пластику танца. Показания этой кардиограммы когда-то свидетельствовали о здоровом сердечном ритме эпохи. Сегодняшние сбивчивые линии и не ритмичные амплитуды фиксируют скорее тяжелую стадию болезни. Специально для вас мы разместили под этим видео ссылки, чтобы можно было скачать старинные и современные учебники по каллиграфии, а также прописи.

-17

И помните, каждое ваше действие, даже написанная буква в большей или меньшей степени так или иначе меняет вас. Подумайте над этим, обсудите в комментариях под видео и поставьте свой каллиграфический лайк. И до встречи в следующем видео на нашем канале. Кожные такие формы деятельности, как каллиграфия, они крайне редки, чтобы совместить сразу такое количество полей мозга практически другим способом него сможем, да еще вместе с осмыслением написаны.

-18

Отсюда при преимущество поэтому не просто чтение, которым так балуются и у нас она заказное письмо и в этом отношении крайне интересные эксперименты не просто горах, которые, мы думаем, вовлечено в это дело, но и представительства в мужички.

-19

Это говорит о том, что если в детстве научить ребенка писать каллиграфически хорошо, у него алгоритмы а мужичок - это набор в первую очередь алгоритмов вот этих вот координационном движений окажутся закреплены на долгие-долгие годы. И тогда, возвращаясь эпизодически к этому занятию, можно, собственно говоря, спасать и поддерживать свой мозг. То есть мужичок - это ценнейшая часть, которая запоминает вот эти сложные формы поведения.

-20

То есть когда у вас чистописания написания букв контролируется уже практически рефлекторно. университете Вандербилт проверить свое время хорошего и исследование научили каллиграфия одних студентов от других не стали учить, но как есть, так и есть. Природы должно создавать свои. И так вот, от 50 до 80 процентов увеличения результатов успеваемости просто из-за того, что потратил несколько месяцев для того, чтобы научиться чисто писать.

-21

Те, кто нет, у тех, соответственно, снижения при плохом почерке там гранит за оценивают на 16 процентов. То есть понимание есть Вашингтонском университете, значит сделали. роботы в том числе такие достаточно просты с учениками вторых 4 класс. Результат тех, кого учили. каллиграфия тех, кого учили писать, излагать свои имуществе связано текстом, написанным от руки. Результаты на порядок лучше, чем те, кто печатал на клавиатуре.