Найти тему

Как сократить затраты на доставку мебели и предметов интерьера, купленных на АВИТО в другом городе? Советы от Гостевого дома OLD NEW HOME.

Оглавление

В этой статье мы поделимся с вами советами о том, как не разориться при доставке понравившихся вам предметов мебели на АВИТО, которые находятся в другом городе.

Многие из вас наверняка мечтают создать интерьер мечты и при этом не потратить огромные средства на его покупку и транспортировку.

Для создания уникального интерьера очень может помочь поиск интересных предметов мебели и декора на сайтах Авито, Юла и других.

А для того, чтобы найти именно то, что вам нужно, лучше всего искать не только в пределах вашего города или области, а расширить поиск до всей России.

И если вам повезло, и вы нашли стол или шкаф вашей мечты, причем значительно дешевле, чем если бы вы покупали его рядом с вашим домом, то на фоне вашей душевной радости от уникальной находки встает вопрос транспортировки.

Меня зовут Вера Федченко - создатель Гостевого домика "OLD NEW HOME".

Вера Федченко , создатель и хозяйка Гостевого дома "OLD NEW HOME"
Вера Федченко , создатель и хозяйка Гостевого дома "OLD NEW HOME"

По профессии я Логист (в душе Дизайнер) с более чем 20ти летним опытом работы, и этот опыт пригодился мне при доставке предметов мебели и интерьера для нашего Гостевого домика. В процессе поиска и доставки обстановки дома я столкнулась с необходимостью организации транспортировки совершенно разных предметов интерьера: и огромной кровати с балдахином (которую необходимо было привезти из Екатеринбурга), и ванны на львиных лапах со смесителем (которую мы нашли в Хабаровске и их предостояло привезти в Московскую область, под Истру), и старинного шкафа-горки ( который так полюбился читателям нашего блога и был привезен из города Энгельс).

Кровать с балдахоном в Желтой спальне Гостевого дома "OLD NEW HOME" приехала из Екатеринбурга
Кровать с балдахоном в Желтой спальне Гостевого дома "OLD NEW HOME" приехала из Екатеринбурга

Шкаф-горку конца 19 века был найден у одного реставратора мебели через Авито в городе Энгельс
Шкаф-горку конца 19 века был найден у одного реставратора мебели через Авито в городе Энгельс
Ванна на львиных лапах и смеситель приехали в дом из Хабаровска. Вместе с доставкой ванна обошлась значительно дешевле, чем покупать новую в магазине.
Ванна на львиных лапах и смеситель приехали в дом из Хабаровска. Вместе с доставкой ванна обошлась значительно дешевле, чем покупать новую в магазине.

Небольшая предыстория...

OLD NEW HOME - это уникальный Гостевой домик, который мы с супругом Дмитрием создали в 2020 году в Московской области под Истрой из старого обветшалого дома.

Фото Гостевого дома "OLD NEW HOME" до перекраски, но уже после ремонта фундамента и начального облагораживания участка вокруг дома.
Фото Гостевого дома "OLD NEW HOME" до перекраски, но уже после ремонта фундамента и начального облагораживания участка вокруг дома.

Несколько лет назад мы приобрели участок по соседству от нашей дачи недалеко от Подмосковного города Истра. Вместе с участком нам достался и обветшалый дачный дом (на фото), который поначалу мы думали снести, но потом, спустя несколько лет, в годы пандемии, решили восстановить и вдохнуть в него новую жизнь.

Дизайнеров и прорабов мы не нанимали, а взяли эти роли на себя (по профессии мы Логист и Финансист).

Уникальность этого домика заключается не только в его душевной и теплой атмосфере, а также в том, что все его интерьеры были собраны по всей стране на сайтах объявлений.

Домик полюбился и вдохновил сотни и даже тысячи Читателей, которые также хотели бы приобретать интересные предметы мебели по всей стране на сайтах объявлений, но которых смущает именно вопрос транспортировки, так как порой затраты на транспортировку могут превысить саму стоимость груза в разы.

По многочисленным просьбам наших Читателей мы решились поделиться с вами советами из нашего профессионального и личного опыта как сделать транспортировку мебели более привлекательной и доступной по цене, и в итоге радоваться выгодной покупке желанного предмета интертьера для вашего дома.

Итак, представляем вам

СОВЕТЫ о том, как снизить затраты на транспортировку мебели или крупных предметов интерьера при покупке на Авито (и др. сайтах) в другом городе:

1) Постарайтесь договориться с Продавцом , чтобы он самостоятельно привез купленный вами предмет мебели или интерьера в пункт сдачи грузов Транспортной компании.

НОУ ХАУ!! Если Продавец не имеет такой возможности, то попробуйте создать задание на сайте YOU DO и опишите задачу, что вам необходимо забрать такой-то предмет по такому-то адресу, довезти его до пункта сдачи груза в Транспортную компанию и оформить отправку груза на ваше имя.

ВНИМАНИЕ!!!! Остерегайтесь мошенников и предпримите все необходимые меры предосторожности:

  • не перечисляйте деньги за работу до завершения задания!
  • попросите предварительно фотографию паспорта на фоне самого Исполнителя
  • убедесь, что исполнитель давно зарегистрирован на сайте и внимательно прочитайте отзывы о данном Исполнителе на сайте
  • свяжитесь с Исполнителем по телефону и убедитесь, что это тот самый человек, который разместил анкету на сайте

2) При оформлении грузоперевозки в транспортной компании обязательно закажите услугу "деревянная обрешетка". Это относится именно к транспортировке предметов мебели и интерьера (зеркала, тумбы, столы и т.д). Это поможет сохранить целостность вашего груза при междугородней транспортировке и при погрузо-разгрузочных работах.

Стоимость деревянной обрешетки не особо велика (упаковать стол будет стоить около 800-1000 рублей, в зависимости от размера и транспортной компании). Но зато это значительно обезопасит ваш груз от повреждений.

3) Оформляя перевозку груза, попросите Отправителя указать пунктом назначения либо Распределительный склад тарспортной компании (в городе Доставки), либо пункт выдачи груза, расположенный максимально близко к вашему дому, куда вы планируете доставить мебель. Такая доставка обойдется вам значительно дешевле, чем если вы оформите доставку прямо к вам домой.

Транспортные компании, стремясь привлечь клиентов, обычно на основную междугороднюю перевозку делают цены довольно доступными для пользователя, но зато на доп. услугах стоимость значительно возрастает. Ваша задача доп.услуги свести к минимуму и организовать их самостоятельно!

4) Когда груз прибыл на распределительный центр, то вам необходимо будет забрать груз самостоятельно. Если у вас есть свой автомобиль и груз в него уместится, то сделать это будет легко. Вы приезжаете на склад, забираете груз и везете его в ваш дом, куда вы планируете разместить приобретенный вами предмет мебели или интерьера.

Внимание! Деревянную обрешетку лучше снять прямо на складе и с собой не везти, так как риск повреждения вами в вашей же машине уже крайне мал, а вот вес и неповоротливость груза значительно уменьшатся, если вы избавитесь от деревянной обрешетки. Она свою функцию уже выполнила при междугородней перевозке и при манипуляциях с грузом на складе.

Если автомобиля собственного у вас нет, или груз требует транспортировки в грузовой машине, то найдите в вашем городе Газель и договоритесь с водителем о доставке. Это можно сделать также воспользовавшись сайтами YOU DO, PROFI RU и другими. Такие сервисы как Яндекс, Убер, In drive, Достависта сейчас предоставляют сервис в том числе и грузовой доставки.

ВАЖНО! Для получения груза на складе сторонним водителем, вам необходимо будет также присутствовать при заборе груза! Груз вам выдадут при наличии паспорта. Либо груз могут выдать водителю, если вы выдадите на него доверенность. Сейчас условия выдачи груза у транспортных компаний постоянно совершенствуются и груз в некоторых из них можно получить, назвав специальный цифровой код.

СОВЕТ! Узнавайте условия получения груза у транспортных компаний заранее!

Также для минимизации затрат на забор груза со склада Транспортной компании в вашем городе и доставки его в ваш дом есть вариант кар шеринга грузового автомобиля. Это позволит сократить затраты на транспортировку груза от Распределительного центра до вашего дома в 2 и более раз.

ВАЖНО! Перед тем, как будете выбирать тот или иной вариант, проведите сравнение стоимости каждого из перечисленных вариантов действий и выбирайте самый для вас привлекательный.

5) Старайтесь избегать заказывать услуги Погрузо-Разгрузочные работы (ПРР) в транспортной компании. Это одна из самых дорогих услуг в вашей общей сумме транспортировки, если вы решите ей воспользоваться.

Лучше всего для ПРР использовать собственные силы (попросить помочь мужскую часть вашей семьи, друзей или соседей), либо за небольшую доступную сумму попросить помочь вам, например, сотрудников по поддержанию чистоты в вашем дворе (если это город), либо соседей (если частный дом).

6) САМОЕ ВАЖНОЕ! Всегда уточняйте сначала стоимость транспортировки вашего груза на каждом из перечисленных этапов транспортировки и действуйте исходя из тех советов, которые я перечислила выше и исходя из здравого смысла!

Приведу пример! Однажды я отошла от тех правил и советов, которыми сейчас делюсь с вами и не попросила уточнить Отправителя стола у транспортной компании сколько будет стоить транспортировка старинного круглого стола, который должен был приехать к нам из дальней деревушки в 50 км от Новокузнецка в наш дом под Истрой. А просто доверилась ему и попросила организовать перевозку самостоятельно.

Спустя несколько дней со мной связалась транспортная компания и сообщила, что на мое имя поступила заявка на перевозку, и что я должна оплатить 23 000 рублей за транспортировку данного стола!

Я в это время обедала и чуть не поперхнулась, услышав данную сумму.

Учитывая, что сам стол обошелся мне в 7000 рублей, платить 23000 рублей за его транспортировку я никак не рассчитывала.

При запросе полного расчета стоимости за данную перевозку оказалось, что непосредственно междугородняя перевозка в этой сумме составляет всего 3500 рублей, а вот например погрузка стола в месте забора груза (ПРР) в автомобиль с проносом около 30 метров составит 5000 рублей , а занос на 3й этаж в месте выгрузки (уже ко мне в квартиру) составит 7000 рублей. Деревянная оберешетка обошлась в 1000 рублей, а остальными были расходы на доставку по городу до и от распределительного центра.

После долгих обсуждений с транспортной компанией чудом удалось отказаться он ненужных мне услуг. В итоге я оплатила именно деревянную обрешетку и междугороднюю транспортировку стола до распределительного склада транспортной компании в Москве.

И наши затраты на доставку стола составили 4500 рублей вместо первоначальных 23000 рублей.

Стол мы благополучно забрали самостоятельно на машине и остались очень довольны приобретением. Теперь стол стал одним из символов уюта нашего Гостевого домика и безусловным напоминанием всегда соблюдать бдительность при организации перевозок мебели из другого города.

Тот самый старинный стол из деревни в 50ти км. от Новокузнецка, который стал героем истории, описанной выше.
Тот самый старинный стол из деревни в 50ти км. от Новокузнецка, который стал героем истории, описанной выше.

Друзья!

Существуют еще способы по организации транспортировки мебели и предметов интерьера, которые вы приобрете в других городах.

Если вам интересна эта тема, или вы хотели бы узнать больше о том, как находить интересные, уникальные предметы на Авито и др. сайтах объявлений, и на какие моменты нужно обращать внимание при совершении покупок, то пишите в комментариях ваши вопросы.

А также вы можете обозначить в комментариях темы, на которые вы хотели бы увидеть статьи от нашего Гостевого домика "OLD NEW HOME", и мы с радостью поделимся с вами нашими знаниями и опытом.

Большое спасибо, что уделили внимание нашей статье!

Будем очень рады, если статья окажется полезной для вас!

С уважением,

Вера Федченко.

P.S.: Подписывайтесь на все наши блоги в соц. сетях (ссылки ниже), ставьте лайки, задавайте вопросы, и черпайте новые знания, интересные идеи и вдохновение у старого уютного домика :)

Наши соц. сети:

Дзен: https://dzen.ru/old_new_home

ВК: https://vk.com/old_new.home

Телеграм: https://t.me/old_new_home

Автор статьи: Вера Федченко

Домик: Гостевой дом OLD NEW HOME

Фото: Натали Герц