Буквально за несколько лет influence-маркетинг, продвижение товаров при помощи инфлюенсеров, превратился из вспомогательного метода в целую индустрию. В статье рассказываем, почему это работает и как выбрать нужного вам инфлюенсера. Почему мы верим блогерам? Пользователи наблюдают в социальных сетях за множеством людей — читают их мысли, смотрят за жизнью в сторис или во влогах на YouTube. Так возникает ощущение близкого знакомства и доверия. Так как информация в рекламном сообщении носит рекомендательный характер, по статистике, 92% потребителей доверяют рекомендациям и отзывам. Благодаря этому, блогерские рекомендации хорошо продают. Более того, маркировка рекламы, обязательная по новому закону, не пугает пользователей. 61% пользователей не станут менее вовлеченным в контент, у которого будет стоять пометка «реклама». 15% отнесутся к пометке положительно: «автор поста со мной честен». 46% просто не изменят своего отношения. И только 39% отреагируют негативно. Каким может быть формат
Как продвигать свой бизнес с помощью Influence-маркетинга
22 января 202322 янв 2023
2
3 мин