В этой статье расскажу, как я решил проблему Линкольна с пневмоподвеской.
Машина 2,5 года стояла без движения. У нее не накачивались пневмобаллоны.
Начало истории можно прочитать ЗДЕСЬ
При осмотре автомобиля мной было выявлено, что пневмосистема не функционирует должным образом: машина не поднимается, компрессор не включается. Система подвески у этого автомобиля своеборазная: управляется датчиками положения высоты, которые расположены два спереди и один сзади.
Блоков клапанов управления нет. Каждый клапан стоит по отдельности в пневмостойке.
Я решил проверить датчики положения. После визуального осмотра я выявил заклинивание 1 передненго и 1 заднего датчиков. Я их обработал и почистил, после чего компрессор завелся, но положение кузова было некорректное - оставался клин по диагонали.
Обсудив ситуацию с клиентом и согласовав ремонт, мной было решено заменить все 3 датчика на новые, чтобы в ближайшем будущем не менять еще 1.
После замены датчиков машина поднялась. Высота подьема от ступицы до крыла на всех 4 колесах стала одинаковой.
Клиент был дико рад и поехал на тест драйв.
На следующий день после активного тест драйва клиент пригнал машину с креном на заднюю левую сторону.
Осмотрев машину, я поменял клапана местами, чтобы исключить их неисправность из списка причин текущей поломки.
Все 4 клапана взаимозаменяемые по сторонам.
Результата не последовало, машина продолжила опускаться на заднюю левую сторону.
Я решил демонтировать стойку, разобрать её и продиагностировать.
После разборки стойки я увидел много масла внутри пневмоподушки, которое вытекло из амортизатора. Из-за этого вышли из строя уплотнительные кольца пневмоподушки.
Клиенту я предложил реанимировать старую стойку, использовав ремкомплект пневмоподушки, и заменить амортизатор.
Клиент взял время 1 день на подумать, так как он сам хотел найти запчасти.
На следующий день хозяин Линкольна сообщил,что заказал все 4 стойки в сборе, чтоб в дальнейшем к этому вопросу больше не возвращаться.
Я всегда поддерживаю такие решения клиентов.
Как только новые стойки приехали, я установил их на свои законные места.
Случилось нечто крайне неожиданное.
Машина начала падать на левую сторону, но уже переднюю. Из-под пневмобаллона слышалось шипение.
После детального осмотра я выяснил, что пневмоподушка спускает через уплотнители-сальники амортизатора.
Я предложил заменить все резиночки на новые. Клииент согласился.
После переборки и установки стойки на место вся система заработала как швейцарские часы.
Проблема была полностью решена. А клиент улетел на новый тест-драйв и больше с этой проблемой не возвращался.
Следите за состоянием тяг, датчиков положения и периодически очищайте пневмобаллоны и обрабатывайте их от грязи,чтобы они служили долго и надежно.