Какое-то время назад я стала счастливым обладателем квартиры в Москве. Дом наконец достроили, пришло время ремонта.
В пустую квартиру уже давно была готова кровать из Икеа, а вот матраса для нее не было. В один прекрасный день я наткнулась на аттракцион невиданной щедрости от Яндекс Маркета и купила матрас buyson BuyNature 160 x 200 см с независимыми пружинами по отличной цене.
Изначально матрас должны были доставить 12 января, но мне было неудобно его принять в эту дату. На сайте 10.01 мне удалось поменять число на удобное - 15 января, о чем получила СМС в подтверждение.
Отлично, подумала я и купила билет из СПб в Москву в ночь субботы, чтобы приехать спозаранку: вдруг курьер решит посетить меня первой?
Дело в том, что кроме каркаса кровати и шкафов, в квартире пусто. Даже нет собранных стульев. Так и просидела я весь день на полу на подушке из Икеа у батареи.
Около 17 часов уже начала что-то подозревать. Позвонила в Яндекс, где мне сказали: "Ой, да, ваш заказ даже не передан курьеру, нам ооочень жаль. Ну да, не предупредили, бывает. Очень сожалеем." Ну, вы поняли, я потеряла свой выходной и деньги на билеты.
После моих возмущений мне начала написывать некто Ирина Любимова с почты logsupp@market.yandex.ru, копипастя шаблоны. Мне все равно, лишь бы доставили. Новая дата - 22 января, так как только в выходной можно приехать снова на поезде (!) и получить заказ.
Я специально уточнила, действительно ли привезут заказ, потому что снова тратить деньги на РЖД, снова терять день - просто унижение какое-то.
Ну, раз Ирина говорит, что действительно привезут... Покупаю билеты. Никаких СМС не приходит, никто не звонит, поэтому уже утром связываюсь с поддержкой. Там никто ничего не знает, ага, удивительно. Но интервал доставки с 9 до 18, так что все еще надеемся и верим!
Часы идут, уже 17, снова звоню в поддержку, где мне снова оглашают, что они не знают, где заказ и курьеру он передан не был. Вообще им все равно, что ты ждешь, выбрал курьерскую доставку Яндекс Маркета - страдай.
Я написала Ирине Любимовой, что требую компенсацию, потому что так поступать с клиентами нельзя. Тут надо сказать, что маркетом я пользовалась довольно часто, так что меня можно было отнести к лояльным клиентам. Последовавший ответ - фиг вам, а не компенсация.
В итоге снова уехала ни с чем. Яндекс даже не чешется и не собирается брать на себя ответственность за невыполненные обязательства и ложную информацию. Компенсация? Пфф. Промокоды? Пфф, чего захотели.
Краткий вывод из статьи
Яндекс Маркет - шлак, который не отвечает по обязательствам и плюет на клиента.