Когда мне исполнилось 18 лет, мама рассказала мне удивительную историю нашей семьи. Сейчас мне 32 года, у меня самой двое прекрасных деток. И я всем сердцем верю в чудеса, доброту и женскую дружбу.
Всё произошло накануне большого праздника — Рождества. Беременность у мамы была тяжёлая и, чтобы не рисковать, её положили на сохранение. Рожениц было мало, поэтому несколько дней она лежала одна в палате, наслаждаясь одиночеством и мечтая поскорей увидеть малыша. Но её уединение вскоре закончилось. В палату подселили беременную женщину, находившуюся в беспамятстве. Со слов врача беременность была сложной. Мама по его глазам поняла, что шансов на успешный исход мало.
Ночь прошла в беспокойстве за новую соседку. Страх за неё и её ребёнка не давал маме уснуть. Но, слава Богу, утром женщина пришла в себя и даже встала на ноги.
Завязался разговор. Женщину звали Верой. Ей было чуть больше сорока. Родилась и выросла она в какой-то глухой деревушке. Трудилась дояркой. Родителей своих никогда не видела, а малыш должен был стать её первенцем. Про отца ребёнка она ничего не рассказывала, да и мама не лезла к ней в душу. Если захочет, то сама расскажет про мужа. А если нет — значит есть на то свои причины.
Вера была на восьмом месяце беременности. Здоровье у неё было слабое, врачи ставили ей угрозу выкидыша. Маме было страшно за состояние соседки, но больше всего её душила обида за то, как от этой доброй и открытой женщины воротили носы медсёстры. По их лицам было видно, что они, городские, считают её деревенщиной и брезгуют даже просто стоять с ней рядом. Но Вера не обращала на них никакого внимания. Только сверкала улыбкой во всё лицо — зубы у неё были белые, ровные и красивые. Казалось, вся она, от зелёных, чуть раскосых глаз до длинной пшеничной косы по пояс, излучала свет и тепло.
Женщина была счастлива и с нетерпением ждала появления на свет младенца.
Мама и Вера очень сдружились за эти дни. Казалось, что они знают друг друга всю жизнь. Невозможно было не проникнуться к этой сильной и удивительной женщине. Поэтому мама прикипела к ней всем сердцем. Так как Вере некому было носить передачки, мама просила мужа, моего отца, приносить продукты и на неё. Подруга была искренне благодарна, радовалась, как дитя, апельсинам и бананам, которых в деревне никогда не пробовала.
Приближалась дата маминых родов. И как-то среди ночи её разбудил отчаянный женский вопль. Вере резко стало плохо, и врачи забрали её из палаты. Мама сильно переживала за подругу, постоянно интересовалась её здоровьем. Но медсёстры не давали никаких прогнозов — Вера находилась без сознания и не приходила в себя.
Несколько дней мама с тревогой и замиранием сердца ждала новостей и молилась за Веру и её малыша. В одну из ночей ей и приснился тот странный сон, перевернувший всю её жизнь. Будто она у себя дома, на кухне — варит варенье. И в этот момент заходит к ней Вера. Вся она какая-то воздушная, неземная, а в руках у неё небольшой узелок. Улыбается маме своей красивой улыбкой и говорит:
–Вот и всё, Любанька, пора мне. Пришло время уходить. Только дочь мою пока не разрешают с собой взять. Говорят, тут ей ещё нужно побыть.
Мама удивленно спрашивает:
–Ну как так-то, Верунь? Кто о малышке то позаботится?
А Вера смотрит на неё так серьёзно и говорит:
—Так должно быть, Любаша. Поэтому буду просить тебя о большой милости. Знаю, что сердце у тебя золотое. Отыщется в нём место и для моей дочурки. Вырасти её как своё родное дитя. А я в долгу не останусь. Помогать буду. Только приюти доченьку. Не дай ей остаться сиротой, как осталась я в своё время. Полюби как двух своих ребятишек.
Обнялись они на прощание, расцеловались, и Вера ушла. А утром пришла медсестра и сказала, что подруга её этой ночью Богу душу отдала.
-А что с девочкой? — спросила мама, вспомнив свой странный сон.
Медсестра удивилась, но ответила, что малышка в порядке, хоть и родилась раньше срока. Конечно же, мама не забыла просьбу, о которой её просила подруга. И поделилась случившемся с мужем. Но моих родителей брали сомнения. Справятся ли они? Хватит ли у них сил и средств? Тем более жили они с отцом не богато. Потянут ли? И тут мама вспомнила, что подруга почему-то сказала ей о двух её детях. О чём шла речь?
А когда пришло время родов, мама всё поняла. Ведь она родила… двойню! Все вопросы сразу отпали. Манюню, Верину дочку, они забрали с собой. Всё сложилось чудесным образом — даже не пришлось оформлять справки и документы на удочерение. Персонал записал новорожденную девочку как третьего ребёнка.
Ни разу мама и отец не пожалели о своём решении. Воспитали Манюню как свою родную дочь, не делая различий между нами троими. А Вера сдержала своё обещание помогать нашей семье. Она часто снилась маме, давала советы в тяжелые моменты жизни. А однажды уберегла моего братишку от смерти, когда у него поднялась высокая температура. Вновь пришла во сне и сказала, чтобы мама срочно вызывала «скорую».
–Любаня! — с волнением сказала она, — не простуда это! Нужно торопиться!
И оказалась права — у Вани оказалась последняя стадия гайморита. Ещё немного и его уже нельзя бы было спасти. Таким чудесным образом Вера отблагодарила нашу семью за то, что не оставили её дочку сиротой.
Маню же мы любили всем сердцем. Красотой и добротой она пошла в свою мать. Пару месяцев назад мы выдали её замуж за хорошего человека, который увёз её в другой город. Теперь мы собираемся поехать к ним в гости и рассказать Марии правду о своём рождении. Она должна знать, кто её настоящая мать и какой удивительной женщиной она была. Так будет правильно. И это ничего не изменит. Она была, есть и будет нашей родной сестричкой.
Чудом, которое подарил нам Бог на Рождество.
Рождественское чудо в роддоме. (Мистическая история)
4 минуты
3022 прочтения
23 января 2023