Третьеклассник на зубок знает английский алфавит, помнит много слов, но читать так и не научился. Да, такое тоже бывает. Так кто же виноват и что с этим делать? Давайте разберемся, из-за чего у ребенка могут возникнуть сложности с чтением. ✔️У детей до 8-10 лет еще недостаточно сформировано абстрактно-логическое мышление. Им сложно осознать тесную взаимосвязь между буквами и звуками, тем более, когда букве (или буквосочетанию) соответствует много звуков, что часто встречается в английском языке. ✔️Ребенок пытается читать по тому же принципу, что и на русском: берешь знакомые буквы, соединяешь их и получаешь слово. Увы, к английскому языку такой метод неприменим. Более того, рекомендуется начинать обучение английскому именно со звуков, а не с алфавита. ✔️На занятиях не уделялось достаточного внимания изучению диграфов и дифтонгов, поэтому, встречая их в слове, ребенок не в состоянии правильно его прочесть. ✔️Материал на уроках преподносится сухо и неинтересно, от детей ждут не понимания