Кто это в маркетинге?
Обычный потребитель, который лояльно относится к вашей компании и всегда комментирует и лайкает контент материалы.
Знаете что не так с этим парнем на фото?
Его не существует, мне его смоделировала нейросеть. Симпатичный кстати получился.
К чему я веду?
Аккаунты таких агентов влияния частенько заводят PR и CMM агентства для того чтобы иметь "рычаги усправления" над негативными отзывами, также это работа больших агентств по управлению репутацией.
Схема простая, есть рейтинговые площадки. И когда появляется негативный отзыв рейтинг падает быстро, и вот на помощь приходят аватары не всегда реальных людей и пишут «правильные» комментарии для восстановления репутации бренда и возврата рейтинговых позиций.
SERM это глубокая тема создам отдельную подборку со статьями..