Здравствуйте дорогие читатели, сегодня я представлю вам лучшие автомобили из Советского Союза. Как вы можете себе представить, в мой топ-лист войдут автомобили, которые были популярны среди советского населения в середине 20-го века. Возможно, некоторые из них вы встретите на современных дорогах страны. Список будет довольно длинным, поэтому я бы предложил сразу перейти к нему для рассмотрения.
ЗАЗ 968
"Запорожец".
Знаменитый "Запорожец" был весьма популярен в советское время. Особенно это касается ЗАЗ 968. Это была мечта многих. С появлением более совершенных автомобилей она постепенно ушла в небытие. В этот запорожский гигант были внесены особые изменения, специально предназначенные для инвалидов. В те годы мощности двигателя в 30 л.с. было вполне достаточно для поездок по городу. Главным приоритетом в то время была не скорость, а качество, и ЗАЗ 968 идеально подходил для нужд советских жителей. Это был легендарный "маленький автомобиль" Запорожского автомобильного завода, выпускавшийся с 1971 по 1994 год. Он выпускался в трех базовых модификациях (968, 968А, 968М), с традиционной заднемоторной компоновкой и вошел в историю советского автомобилестроения как "особо низкопробный" народный автомобиль.
Москвич 412
был дальнейшим развитием автомобиля "Москвич-408" и выпускался параллельно с ним в течение многих лет.
Это девятый номер в моем рейтинге. Вторая группа советских и российских заднеприводных автомобилей малого класса, выпускавшихся на заводе МЗМА в Москве с октября 1967 по 1975 год, позднее переименованном в АЗЛК, и производившихся на Ижевском автомобильном заводе с 1967 по апрель 1999 года. Даже сегодня эту модель можно увидеть на дорогах нашей страны. Объема двигателя в 1,5 литра было достаточно, чтобы конкурировать даже с иностранными брендами, что в то время было большой редкостью. Мощность двигателя составляла 72 л.с., что по тем временам было очень неплохо. В семидесятые годы страна даже экспортировала эту модель в зарубежные страны. Кроме того, географический диапазон распространения был довольно обширным.
ВАЗ 2107
Вишневая семерка
Советский и российский заднеприводный автомобиль малого класса II группы с кузовом типа седан, одна из последних "классических" моделей, выпускавшихся Волжским автозаводом/АвтоВАЗом с марта 1982 года по 17 апреля 2012 года. Знаменитая "семерка" была снята с производства всего восемь лет и занимает восьмое место в нашем рейтинге. В начале 80-х годов именно эта марка была одной из самых популярных. В то время это было сделано с чистой совестью. Мощность двигателя составляла 74 л.с., что было очень хорошо для того времени. В то же время автомобиль был очень экономичным, потребляя всего 7 литров бензина на 100 километров. Дизайн того времени был только прогрессивным. Сегодня подержанные модели можно купить по разумным ценам на любом авторынке, но с 1990-х годов качество марки значительно снизилось.
.
Чтобы узнать подробнее на сайте производителя (нажмите здесь)
.