Найти тему

Как в СССР ездили без зимней резины

Думаю, есть люди, родившиеся в Советском Союзе, которые прекрасно помнят, что автомобиль был вовсе не средством передвижения, а роскошью.


Купить шины было сложно, а летние шины стоили до 200 рублей, поэтому мы заботились о машине во всех отношениях и ездили на ней, пока она не сломалась. Почти в точку, видели ли вы эти старые кровати из лысых шин из Советского Союза?

Шины, конечно, всесезонные, но зимой они едва пригодны для езды в адекватных условиях, летом они довольно жесткие, а в грязи размокают как ВЛИ-5.

Зимой он похож на корову на льду. Сцепление практически отсутствует.

Однако ближе к моменту распада в СССР появилась резина "снежинка" с отверстиями для шипов. Это был шип. Но это было далеко от сегодняшней резины.

Итак, какова ситуация?
На самом деле все было очень просто!
Машин было немного, и движение было незначительным. Улицы были пусты, и на них почти не было машин. Вы просто никому не мешали, даже если застревали или застревали.

Многие люди хранят свои автомобили в гаражах на зиму. Догадайтесь, откуда пошло выражение "снеговик". В результате зимние шины не используются. Кто-то ездит на всесезонной резине, кто-то на шипованных "снежинках", а кто-то на зиму оставляет машину в гараже.

Как вы справились?

.

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8

Чтобы узнать подробнее на сайте производителя (нажмите здесь)

-9

.