… а точнее - металлокерамический диск сцепления.
Корзина сцепления считая что новая, когда ровно год назад собирал КПП, поставил комплект Sachs, с того момента даже и 4-х тыс. км не проехал. Выжимной ina (оригинал), маховик облегченный.
Итак, диск Pelenga: CD-P 2005 XR
размер штатный, встает без проблем и доработок, держит бОльший момент, но есть одно НО!
И это нормально - жрёт маховик и корзину больше, соответственно менять сцепление нужно будет чаще. На сколько чаще, как сами понимаете зависит от того, как сильно и часто им буксовать. Ну и более «жесткий» старт, так как зацеп лучше!
Сцепление проверенное, ездил на таком, проблем не возникало, резкий зацеп, которым все пугали, оказался не таким уж и резким.
Дело привычки!… 😉