Прошел почти год с того дня, когда я стал владельцем винтажного американского автомобиля Chevrolet Express.
Думаю, этого времени мне хватило, чтобы составить обоснованное мнение об автомобиле, и сегодня я хотел бы прокомментировать этот вопрос.
Как вы все хорошо знаете, времена быстро меняются. 2022 год чрезвычайно богат на всевозможные инновации, и автомобильный рынок претерпел значительные потрясения.
А реальность сегодня такова, что так называемые бюджетные автомобили за считанные месяцы превратились практически в автомобили класса люкс.
Не думаю, что вы будете спорить с этим утверждением, поскольку новая цена Lada Vesta или UAZ Patriot сопоставима с ценой Mercedes-Benz E-Class или Toyota Land Cruiser в 2020 году.
В общем, вот что я вожу. Да, сегодня мой Chevrolet Express стоит в два раза дешевле нового УАЗа, что делает его еще более привлекательным для покупки.
На известной доске объявлений экспресс продают по цене от 1 миллиона рублей. За эти деньги вы можете получить суперпрочный, надежный, неприхотливый и чертовски комфортабельный фургон.
Да, я знаю, о чем говорю. Все почетные упоминания для этого автомобиля абсолютно справедливы.
В течение года у меня была возможность полностью отсутствовать на службе. Да, это была удивительная ситуация. Насколько я помню, это первый автомобиль в моей жизни, который не требовал никаких вложений в течение года. Нисколько, ни одного рубля, ни одной копейки.
Самый внимательный старик на этом канале сказал бы - зачем ты рассказываешь эти истории, ты же писал о замене статических блоков рессор.
Это правда, так бывает, я этого не отрицаю. Но это не вина, а мера предосторожности. И я заменил их сразу после покупки автомобиля, то есть я не учел этот визит в мастерскую.
Возможно, вы думаете, что за последний год я никуда не ездил и поэтому не ремонтировал машину? Но нет, мы отлично покатались на "Шевике". Также было несколько поездок на море и к родственникам в Саратовскую область. На одометре около 20 000 км.
.
Чтобы узнать подробнее на сайте производителя (нажмите здесь)
.