Разумов вернулся с тремя бутылками воды и раздал их.
– Сейчас будут оглашать победителей, а потом можно будет поздравлять команды.
Все оживились и внимательно вслушивались в голоса комментатора и высокого начальства с судьями, которые вышли на площадку перед трибунами и начали зачитывать финальные баллы и распределять места.
В итоге команда Андрея заняла второе место, что, судя по крикам Разумова, было очень даже круто. Как он объяснил, до этого их часть выше десятки не поднималась. Ветров и вправду оказался их счастливой лошадкой, как минимум в физической плоскости.
На классический трехступенчатый пьедестал залезали целыми отрядами по шесть человек. Победителям вручали кубки и даже вешали на шею медали, которые издалека было не разглядеть. Вика с Машей и Разумовым, как только отгремели фанфары, начали активно выбираться с трибун, чтобы найти Андрея и поздравить лично. Это была настоящая и дорогая победа.
Когда команда вышла к зрителям, их окружили болельщики, и Вика убедилась, что все пожарные из отряда были семейными, всех обнимали женщины и радостные дети. Маша не сильно расстроилась, хоть Вика и ожидала разочарования. Сама она первым же делом, поддалась всеобщему ликованию и практически с разбегу прыгнула на Андрея, повиснув у него на шее. Тот поднял её над землей, крепко к себе прижав.
Целоваться в этот раз не стали и слава богу. Андрей был весь мокрый под шлемом, будто только что вынырнул из озера. Что творилось под костюмом, даже воображать не хотелось. Замученные, но счастливые пожарные утонули в объятьях и поздравлениях. Радость была совместная и очень теплая.
К Вике, как только Разумов отлепил её от Андрея, и сам стал обнимать и поздравлять друга, подошла невысокая рыженькая женщина.
– Ты Вика? Я Марина, – она протянула руку для знакомства.
– Да, это я. А я вас знаю, Андрей вам из лифта звонил, – обрадовалась она знакомству, – вы диспетчер, да?
– Ага, и жена командира расчёта! – весело улыбнулась она, указывая на статного мужчину лет сорока с легкой проседью в волосах, – а это мои сорванцы, – добавила она о двух мальчишках лет двенадцати тринадцати, прыгающих вокруг командира.
– Очень приятно познакомиться, Андрей о вас очень тепло отзывался.
– И мне приятно, – улыбнулась женщина с искоркой в глазах, – а ты и вправду красивая.
Вика не успела ничего ответить, потому что она продолжила.
– Мы с народом едем на пикник, праздновать. Поехали с нами!
– Да мы же не семья, – попыталась объяснить Вика.
– Теперь семья, – Марина вдруг мягко обняла Вику и обернулась на толпу, которая действительно как большая семья радостно обнималась и радовалась, включая Андрея, затянутого в групповые объятья.
– Лёша, – обратилась она к Разумову, держащемуся рядом, – ты тоже. Отказы не принимаются. И подружку свою бери, – указала она на Машу, которая отступив на пару шагов назад, увлечённо делала фотографии.
– Это не моя подружка, а её, – буркнул Разумов, будто только сейчас вспомнив, как бесит его Маша.
Но Марина уже не слушала, а отправилась командовать мужчинами в форме и кружащимися вокруг них родными, отправляя первых в раздевалки с душем, а остальных на сборы по машинам. Как настоящий диспетчер, за считанные минуты она разогнала всех по указанным местам.
Вика, Маша и Разумов, где-то за ними, поплелись к их машине.
– Отказываться не вежливо, – произнесла уверенно Маша, – надеюсь, будет шашлык, – закончила мечтательно она.
Разумов покачал головой, но всё же слегка улыбнулся. Он обогнал их и завёл машину, чтобы охладить внутри тёмный внедорожник, стоявший весь день на солнце.
– Если это будет их обычный пикник, то и шашлык будет.
– Я сейчас и мамонта жареного съела бы, – Маша потерла плоский живот, – с утра во рту ни крошки.
– Надеюсь это ненадолго, – Вика отвернулась в сторону здания, где располагались комнаты с раздевалками.
Ей было очень весело сегодня и соревнования оказались невероятно зрелищными и захватывающими, но сейчас она начинала чувствовать себя лишней на этом празднике. Она же так старательно возводила между собой и Андреем стену, а тут обстоятельства только и делают, что толкают их друг к другу. И этот поцелуй на удачу на глазах у всех. Что это? Игра? Или нарушение их договоренностей?
Ответ шёл к ним через парковку, переодетый в гражданскую одежду и с большой сумкой в руках. Он был свеж, светел и полностью вымотан, но в глазах его светилось невероятное счастье и не было понятно, от того ли это, что они с командой заняли призовое место или от того, что видит Вику перед собой.
ДАЛЬШЕ
ЦЕЛИКОМ