Найти тему

Эти российские автомобили нужно возродить прямо сейчас

Этот год был непростым для российского авторынка. В одночасье многие иностранные компании покинули нашу страну, и разнообразие моделей на рынке значительно сократилось. Для потребителей это огромная потеря, но для отечественных автопроизводителей - огромная возможность!" . Возможность увеличить долю рынка, так как на наших заводах есть много отличных моделей.

Ока-2


Автомобиль ВАЗ-1121 Ока-2 должен был заменить первую Оку ВАЗ-1111 в 2004 году. Этот автомобиль был разработан с нуля и имел большую унификацию с "переднеприводными" автомобилями ВАЗа. Новая "Ока" была больше своей предшественницы, имела оригинальный трехдверный кузов и отвечала всем требованиям безопасности. Кроме того, конструкторы планировали построить пятидверную версию с удлиненной колесной базой.

ВАЗ-2111, поэтому мощность 70-сильного автомобиля вышла приличной. Он может разогнаться до 100 км/ч за 13 секунд, а его максимальная скорость составляет 180 км/ч.

Инженеры ВАЗа придумали очень удачный автомобиль с красивым дизайном, просторным салоном и хорошим оснащением. Поскольку "Ока-2" полностью основана на серийных компонентах ВАЗ-2108/09, она была легко адаптирована к современному узлу и агрегату Granta. Другими словами, у АвтоВАЗа есть хороший автомобиль А-класса, который может быть запущен в производство без особых задержек.

УАЗ-3165

-2


У российского автопроизводителя всегда были проблемы с минивэнами. Из множества прототипов до конвейера дошел только ВАЗ-2120 "Надежда". Тем временем у Ульяновского автомобильного завода был свой перспективный полноприводный минивэн - УАЗ-3165. Проект долгое время оставался нереализованным, но в 2005 году он, наконец, обрел форму семейного автомобиля, который был бы практичен и сейчас.

Помимо скучного цифрового индекса, автомобиль имеет собственное имя - Simba. Минивэн был построен на рамном шасси УАЗ Патриот и имел полузакрытую компоновку. В качестве базового планировалось использовать 4-цилиндровый бензиновый двигатель ЗМЗ-409, но в просторном моторном отсеке можно было разместить и более мощные двигатели, включая будущий ЗМЗ-301 V6.

Внешний дизайн Simba такой же, как у UAZ Patriot, с большими фарами и единой решеткой радиатора. Существовало две версии Simba - стандартная и делюкс. Последний автомобиль имел вклеенные боковые стекла и улучшенный двухцветный интерьер. Как и в случае с автомобилем "Окака", производство УАЗ-3165 не потребовало серьезных финансовых затрат. Заводу пришлось инвестировать только в новое кузовное оборудование. Но ульяновцы в то время не хотели вкладывать деньги. Хотят ли они сделать это сейчас? Это большой вопрос.

.

-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9

Чтобы узнать подробнее на сайте производителя (нажмите здесь)

-10

.

Авто
5,66 млн интересуются