Иммиграционные обещания Байдена не соответствуют, так как некоторые политики Трампа остаются в силе - вот что похоже и что отличается?
При Дональде Трампе американцы столкнулись с почти постоянным натиском расистской, антииммигрантской риторики и политики, особенно в отношении американо-мексиканской границы, поскольку тот же человек, который песновал о строительстве стены, выиграл президентские выборы 2016 года и взял под свой контроль Овальный кабинет в течение следующих четырех лет.
По словам Трампа, уязвимые мигранты нарастают вторжение. Система предоставления убежища Соединенных Штатов - ключевая приверженность ее гуманитарным ценностям - была смешной и безумной. Цветные иммигранты попали в заголовки газет за то, что якобы приехалисюда из стран, а мексиканских иммигрантов называли наркоторговцами, преступниками и насильниками.
После таких публичных и гуманитарных скандалов Джо Байден назвал себя кандидатом против Трампа, который восстановит честь и порядочность президентства, отчасти путем создания справедливой и гуманной иммиграционной системы. В одном из его предвыборных заявлений отмечалось: "Большинство американцев могут проследить свою семейную историю до выбора - выбора оставить позади все, что было знакомо в поисках новых возможностей и новой жизни. Джо Байден понимает, что это неопровержимый источник нашей силы.
Первоначально Байден выполнил шквал исполнительных действий и другие первые шаги по отмене репрессий Трампа. Но когда число людей, въезжающих в США из Мексики без разрешения, быстро увеличилось, его более закаленная тактика стала политической ответственностью, дав республиканцев подпитывать ложные, но убедительные - для некоторых - повествования о "открытой" и неправильно управляемой границе.
Вскоре ведущие политические оперативники Байдена начали подталкивать его к более жесткому подходу, в то время как некоторые из его иммиграционных экспертов спрыгнули с корабля, не в силах обеспечить соблюдение некоторых из тех же практик эпохи Трампа, которые они ненавидели.
На фоне такой идеологической трясины из этой администрации возникла реактивная, запутанная и часто противоречивая иммиграционная программа. И теперь сторонники - и даже некоторые, служащие демократам, предоставляют новую политику за, казалось бы, плагиат собственного сценария Трампа без значимого вклада со стороны Конгресса или организаций на местах.
Значит, Белый дом Байдена просто более политкорректным Трампом 2.0 по иммиграции на американо-мексиканской границе? Мы сравниваем и сопоставляем.
Обеспечение сдерживания
Большая часть пограничных стратегий Трампа и Байдена основана на том, что если правительство США возведет достаточно барьеров и избавится от достаточного количества стимулов, люди перестанут пытаться прийти.
До сих пор эта теория на самом деле не выяснена - США продолжают испытывать рекордное число мигрантов и просителей убежища на своей юго-западной границе, несмотря на десятилетия президентов, преследующих эту парадигму предотвращения посредством сдерживания. Но на границе, которая уже гиперполитизирована, гиперполицейна и гипернаблюдена, последние две администрации по-прежнему в значительной степени полагались на ориентированные на правоприменение инфраструктуры и планы, унаследованные от их предшественников.
Недавно администрация Байдена объявила, что активизирует ускоренное удаление, несмотря на то, что ранее отменила собственное радикальное расширение Трампом этих ускоренных депортаций. В соответствии с этой практикой мигранты могут быть быстро репатриированы, даже не видя судью.
Должностные лица Байдена также заявили, что предложат новое правило для дальнейшего ограничения права на предоставление убежища, что вызвало гнев среди адвокатов, которые уже боролись с аналогичными запретами при Трампе.
Изгнано в опасность
Самым печально известным подходом Трампа и Байдена к людям, прибывающим сегодня на американо-мексиканской границу, было спорное использование обеими администрациями закона о здравоохранении, чтобы лишить миллионы мигрантов и потенциальных просителей убежища возможности просить о защите, по-видимому, в нарушение их прав как дома и на международном уровне.
Многие люди, подвергшиеся этой политике, часто упоминаемые ее стенографией, Раздел 42, были застряли в опасных условиях в Мексике или быстро вернулись к нестабильным, а иногда и опасным для жизни реалиям дома, которые многие из них рисковали жизнью и конечностями, чтобы сбежать. Другие умирают, пытаясь обойти закрытые точки въезда.
Администрация Трампа сослалась на Раздел 42 якобы в качестве меры общественного здравоохранения в первые дни пандемии Covid-19 и использовала его для быстрого изгнания сотен тысяч людей, в том числе почти 16 000 несопровождаемых детей.
Байден прекратил применять агрессивную политику к несопровождаемым детям, но продолжал высылать отдельных лиц и семьи. Многие, застрявшие в Мексике из-за раздела 42, впоследствии были убиты, изнасилованы или похищены, и только во время президентства Байдена поступило более 13 480 сообщений о насильственных нападениях.
Хотя администрация Байдена в конечном итоге объявила, что планирует отменить ограничения раздела 42 в прошлом году, до судебного разбирательства сохранит их в обозримом будущем. Между тем, даже когда чиновники публично выступают против опоры на эту политику, они неоднократно расширяли ее использование, резко, чтобы нацелиться на венесуэльцев, а теперь и на никарагуанцев, гаитян и кубинцев.
Эти изменения в политике сопровождались созданием ограниченных правовых путей, но их квалификационные требования требуют такого уровня финансовых ресурсов и международных связей, которые наиболее уязвимые, насильственно перемещенные лица Западного полушария, вероятно, не могут создать.
"Не просто появляйтесь на границе", - предупредил Байден потенциальных мигрантов. Оставайтесь там, где вы находитесь, и подайте законное заявление оттуда.