Раньше все автомобилисты в России делились на две категории: те, кто предпочитал "Крету", и те, кто предпочитал "Дастер". Это разделение было весьма условным, но, тем не менее, оно существовало. Теперь это уже не так. Дело даже не в том, что люди ничего не слышали о Дастере и Крете, они вряд ли продаются, а в том, что на сцене появились новые персонажи.
Справедливо отметить, что Creta по-прежнему остается в десятке самых продаваемых кроссоверов. Сейчас он находится на восьмом месте, продав за месяц около шестисот единиц. Что это по сравнению с четырьмя тысячами единиц, проданных в январе этого года? Действительно, маленький! Но есть несколько новых лидеров, и их покупают почти в том же количестве, что и предыдущую крету.
Интригует то, что Patriot каким-то чудесным образом вошел в первую десятку продаж кроссоверов. Он занял девятое место, продавая более пятисот штук в месяц. Как вы понимаете, в большинстве рейтингов доминируют китайские кроссоверы. Haval F7, Cherry Tiggo 4 и Geely Atlas Pro находятся в середине списка.
Если посмотреть чуть выше, то там "Квадратная Нива" находится на четвертом месте, а "Нива Тревел" - на третьем. Cherry Tiggo 7 Pro продается на том же уровне, что и Niva Travel, у которого дела идут на удивление хорошо. Это большой велосипед и довольно дорогой. Почему он находится на втором месте в списке - загадка. Но в конце концов, предыдущий Tiguan и RAW4, который стоит почти столько же, сколько Tiggo 7 Pro, делят второе место. Но наша новая локализованная Kreta занимает первое место по объему продаж .......
Это Haval Jolyon. Правда, он больше не продается в тех же количествах, что и Kreta: едва ли три тысячи единиц в месяц, вместо четырех тысяч или около того, которые когда-то продавала Kreta. Но, тем не менее, Jolyon сейчас с большим отрывом лидирует на российском рынке кроссоверов и, более того, похоже, не спешит уступать лидерство.
На самом деле, он настолько хорош, что, по крайней мере, не является трехдверной "Нивой" номер один. Это означает, что у людей по-прежнему есть деньги на покупку более или менее безопасных и современных автомобилей. Опять же, это обычный городской кроссовер, если это китайский бренд с локализованной комплектацией. Раньше Creta тоже собиралась в Санкт-Петербурге, но сейчас лидирует тульский Jolyon. Добро пожаловать в новую реальность!
.
Чтобы узнать подробнее на сайте производителя (нажмите здесь)
.