Жители Тульской области стали чаще жаловаться на качество медицины. Соответствующий вывод сделали в Роспотребнадзоре, проанализировав обращения граждан. В целом за 2022 год жители региона направили в ведомство 3,2 тысячи письменных жалоб по защите прав потребителей.
По сравнению с годом ранее жители Тульской области стали меньше жаловаться на качество оказания бытовых услуг. Вдвое выросло количество обращений на качество оказания туристских услуг, на 30% — медицинских.
Читайте также другие новости Тулы и области:
- В Туле на пересечении улиц Оборонной и Некрасова запретили поворот налево;
- Один миллиард рублей потребуется дополнительно на обновление транспорта в Тульской области в 2025 году;
- В Туле залили литым асфальтом яму на улице Рязанской, оставившую без колес четыре машины.