Эксперты перечислили главные антитренды этого сезона.
В преддверии сезонных скидок на зимнюю коллекцию стилисты предостерегли российских модниц от покупок неактуальной верхней одежды. По мнению экспертов, приобретение этих пуховиков — пустая инвестиция.
Все важное, все интересное, все, что просто нельзя пропустить. Будьте в курсе — сообщество ВКонтакте «А теперь внимание!».
Стилисты Бритт Теодора и Лора Софи Кокс считают: эти две модели курток подведут даже самую элегантную женщину, которая решила поддаться трендам.
В первую очередь, стоит отказаться от объемного пуховика-бочонка. Непропорционально мешковатые и «одутловатые» модели курток испортят любой женский образ.
Вместо такого пуховика лучше приобрести шерстяное макси-пальто прямого кроя (без приталенного эффекта) из 100-процентной шерсти, которое согревает и сочетается с любым стилем.
Вторым антитрендом в верхней одежде стала куртка с логотипами. Пуховики, украшенные брендовыми принтами, через несколько сезонов будут смотреться неактуально.
Один значок с символом бренда — не страшно. А тотальный фирменный принт на пуховике считается дурным вкусом, пишет The Voice.
Ранее Александр Васильев назвал два аксессуара, которые портят внешность женщины после 45 лет.