Найти в Дзене

Обзор «Плохого поведения»: Дженнифер Коннелли сходит с ума в захватывающем, мрачно смешном дебюте Элис Энглерт

Обзор «Плохого поведения»: Дженнифер Коннелли сходит с ума в захватывающем, мрачно смешном дебюте Элис Энглерт Люси ищет просветления. Дилан хочет доказать свою силу. А в захватывающем и мрачно смешном дебюте Элис Энглерт «Плохое поведение» и мать, и дочь найдут свой путь туда. Ну, в конце концов. Во-первых, мы отправим сообщение с печально необходимым отказом от ответственности: Энглерт, как и Интернет, хотел бы, чтобы мы все неоднократно кричали о в основном скучных целях, «ребенок непо». Дочь оскароносного режиссера Джейн Кэмпион и коллеги-режиссера Колина Энглерта (и, черт возьми, давайте сделаем полное генеалогическое древо: также внучка актрисы Эдит Кэмпион и театрального режиссера Ричарда Кэмпиона), Энглерт давно посвятила себя собственной художественной карьере. Она актриса, писательница, певица и автор песен, и с «Плохим поведением» она поднимается до статуса полнометражного режиссера (у нее уже есть два короткометражных фильма за плечами). Возможно, это талант в ее генах, в
Оглавление

Обзор «Плохого поведения»: Дженнифер Коннелли сходит с ума в захватывающем, мрачно смешном дебюте Элис Энглерт

Люси ищет просветления. Дилан хочет доказать свою силу. А в захватывающем и мрачно смешном дебюте Элис Энглерт «Плохое поведение» и мать, и дочь найдут свой путь туда. Ну, в конце концов.

Во-первых, мы отправим сообщение с печально необходимым отказом от ответственности: Энглерт, как и Интернет, хотел бы, чтобы мы все неоднократно кричали о в основном скучных целях, «ребенок непо». Дочь оскароносного режиссера Джейн Кэмпион и коллеги-режиссера Колина Энглерта (и, черт возьми, давайте сделаем полное генеалогическое древо: также внучка актрисы Эдит Кэмпион и театрального режиссера Ричарда Кэмпиона), Энглерт давно посвятила себя собственной художественной карьере. Она актриса, писательница, певица и автор песен, и с «Плохим поведением» она поднимается до статуса полнометражного режиссера (у нее уже есть два короткометражных фильма за плечами).

Возможно, это талант в ее генах, возможно, это ее уникальный жизненный опыт, возможно, какая-то комбинация этого и многое другое, но Энглерт уже грозный, полностью сформированный режиссер. Глупые ярлыки будут прокляты: она настоящая сделка, и «Плохое поведение» является доказательством этого.

Энглерт, которая также написала сценарий фильма, слишком рада подмигнуть ей. Дженнифер Коннелли играет роль бывшей детской звезды (она упоминает роль «принцессы-воина» из своего подросткового возраста, которая навсегда изменила ее, как в хорошем, так и в очень плохом смысле), которая борется с тем, чтобы быть вне центра внимания. Сама Энглерт снимается в роли своей дочери («nepo baby» ?!?), которая пытается сделать свою собственную голливудскую карьеру в качестве каскадера. Сама Кэмпион появляется в дерзком камео. Но, несмотря на эти намеки на собственное воспитание Энглерта, «Плохое поведение» является полностью его собственным оригинальным зверем.

Мы встречаемся с Люси (Коннелли), когда она направляется в тихое убежище со своим гуру Илоном Белло (очень забавным Беном Уишоу), которого она слушает религиозно на пленке. Илон не кажется особенно просвещенным, но Люси достаточно увлечена, чтобы раскошелиться на деньги и время, чтобы провести неделю или около того на своем последнем мероприятии, наполненном такими же потерянными душами, которые думают, что бессловесие на некоторое время может помочь, ну, что угодно. Однако, прежде чем она уйдет в темноту на неопределенный период, ей нужно догнать свою единственную дочь Дилан (Энглерт), которая находится на расстоянии половины мира, работая над действительно глупо выглядящим фэнтезийным фильмом в Новой Зеландии. (Страна играет сама по себе, а также выступает за Тихоокеанский Северо-Запад, где живет Люси, выбор производства, который хорошо работает.)

Женщины не особенно симпатико, но они разделяют склонность к демонстрации того, на что намекает дерзкий титул Энглерта: вести себя плохо, даже если они, по своей сути, хорошие люди. Попытки Люси встать между веселым и профанным, когда она пытается обнять любую кукушку-дерьмо, которую Илон бросает в своих последователей (то, что именно Илон нарушает молчаливую часть молчаливого отступления, является лишь одним из многих забавных попсов, которые Энглерт добавляет в подходящее время). Чреватые люцией отношения с псевдопросветлением бросают в петлю позднюю приезд модели/диджея (тоже очень смешной Даши Некрасовой), которая воспринимает все еще менее серьезно и все же мгновенно всеми любима. Прекрасно!

Между тем, Дилан находится на другом конце света, пытаясь доказать свою храбрость как восходящего каскадера (внутренний контрольный список: издеваться над мамой, заявлять, что она не может чувствовать боль, просить более жесткие удары, флиртовать с фукбоем, повторять). Но Дилан действительно дочь ее матери, и она тоже склонна быть плохой, даже когда она думает, что на самом деле делает добро.

Все это смешно, хрупко и достаточно интригующе, прежде чем Энглерт бросает дикий поворот — и под «диким» мы подразумеваем хороший, заслуженный, чрезвычайно шокирующий и прочный катализатор того, что будет дальше, что толкает обеих женщин в новые пространства. (Быстрый монтаж от Саймона Прайса помогает в повороте и многом другом.) Это означает воссоединение, и Энглерт в основном избегает клише, когда, наконец, бросает эти два токсичных стремления вместе, с Коннелли и Энглертом, уже такими хорошими порознь, делая еще лучшую работу, когда они, наконец, делят экран.

Трескучий ум Энглерт и умение находить юмор и сердце во всевозможных ситуациях переводятся в ее собственную игру, которая подло уязвима. Даже когда Люси усложняется (роль является полноценной едой для Коннелли, который также продюсировал фильм), Дилан остается балластом для нее, возможно, единственным, что она действительно любит. Но как может такой ущербный человек, как Люси, полностью выразить это? И как может кто-то такой запертый, как Дилан, принять это?

Эти вопросы остаются на протяжении всего «Плохого поведения», пьянящих тем, к которым Энглерт подходит с последовательным смехом и более глубокими исследованиями. Хотя последние моменты могут оказаться более непостижимыми, чем все, что было раньше, они, по крайней мере, указывают на силу видения Энглерт и ее намерение осуществить ее. Может быть, это то, с чем вы родились, или, может быть, это просто то, ради чего вы работаете. Как бы она туда ни добралась, Энглерт прибыла.

Класс: B+

Премьера фильма «Плохое поведение» состоялась на кинофестивале «Сандэнс» в 2023 году. В настоящее время она добивается распространения.

Источник