Речевые диалоговые тренажеры Раппорт Топ вошли в шорт-лист премии RB Digital Awards 2023 в номинации «Корпоративный пилот» с кейсом Акселератора ВТБ «Тренажер эмпатии» для контакт-центров.
Всего редакция RB.RU получила и обработала 342 заявки, а победителей выберут члены жюри путем голосования.
Наш продукт продемонстрировал лучший подход к современной подготовке сотрудников контакт-центра с помощью речевых диалоговых тренажеров. Голосовой робот, созданный на базе искусственного интеллекта, выступает в роли клиента и помогает отработать навыки общения в проблемных ситуациях.
Обучаемый сотрудник через браузер (на мобильной или десктопной версии) заходит в личный кабинет, выбирает из списка тему и начинает общение с роботом: после вопроса «клиента» сотрудник зачитывает написанный текст скрипта (в режиме тренажера) либо без подсказок по выученному скрипту проходит тест. Помимо скриптов сотрудники тренируют доверительный контакт с клиентом (раппорт).
В ходе тренинга доверительного контакта у сотрудника развивается эмпатия, умение слышать клиента и клиентские потребности, развивается искреннее желание помочь клиенту. Качество обучения гарантируется слепым повтором симуляции, в ходе которой сотрудник должен набрать проходной итоговый балл. При этом платформа следит за прогрессом каждого сотрудника, предоставляя руководителю отчеты. Подключается за минуты к текстовым диалоговым тренажерам, разработанных в любых средах: Articulate, BranchTrack, SalesUp, iSpring и др. 80 % наших клиентов пролонгируют лицензии на следующий период.
С нетерпением ждем финала премии!