Найти в Дзене

Салон эпиляции"Лысая киска"

Стартуем. Начнем с салона эпиляции.

Че по неймингу? Тут все четко. Отразили главную ценность. Женщины/девушки идут сюда чтоб точечно облысеть.

Современный мир диктует нам стандарты, а мы их придерживаемся кто как может. Кто-то юзает одноразовую бритву не меняя ее пару лет, пока не заржавеет, кто то сам себя дома дергает эпилятором купленным в Эльдорадо по акции.

А те кто помажористее - ходят по салонам. Там тоже странностей хватает, честно говоря. В одной студии тебя девочка сахаром обмажет, потом обдергает, в другом месте из тебя мумию восковую сделают перед тем как лишить тебя волос. Результат один - после часовой экзекуции ты счастливая и покрасневшая уйдешь в закат, а твои волосы сиротливо останутся на бумажке у чужого человека.

И в связи с большой людской потребностью вырывать заботливо выращенные эволюцией волосы, новорожденные салоны эпиляции распахивают свои двери.

Тут, конечно, начинается конкуренция за внимание. Кто ярче да громче заявит о себе - тот станет волосяным магнатом. Девчонки, отучившиеся на мастера эпиляции, сломя голову бегут в соцсети чтоб создать страничку и начать качать МОЩНЫЙ личный бренд. Им на курсе про это рассказывали.

И, как следствие, мы видим тонны шаблонных аватарок с медовой палочкой в руках. Символом и логотипом, как правило, становится кактус.

Я решила внести разнообразие и разбавить кактусно-медовую историю вот такой обложкой. Эффектно? Безусловно. Запоминается? Конечно. Значит все волосатики района будут мои? Нуу, не факт, но запомнят - точно)