Найти тему

SWAT 4. Прорыв для своего времени.

Оглавление

День добрый, вечер, ночь, или когда вы эту статью читаете. Речь пойдёт о дополнение SWAT 4 Синдикат Стечкина.

Игра у нас про спецназ в которой нам надо спасать гражданских и задерживать плохишей.

В игре можно давать приказы своим напарникам, по типу открыть дверь и зачистить комнату, или задержать сдавшегося преступника. Сами напарники делятся на красных и синих, и можно также отдать приказ именно красным, или именно синим, ну или же отдать приказ обоим. Также напарникам можно выбрать снаряжение которым они будут воевать. Ещё из напарников у нас есть два снайпера, которые могут доложить где пробежал преступник, если он его заметил, ну или же можно нажать на кнопку Page Up чтобы посмотреть от глаз снайпера.

Также надо набирать очки для прохождения миссии. Я играл на среднем, ибо там надо набрать хотя бы 50 очков.

Также есть довольно таки странная, но реалистичная система урона. Если вам прострелят ногу, то придётся плестись до следующий комнаты, чтобы кокнуть террориста или спасти заложника. Но благо это компенсируется таким же уроном у вашего оружия.

Клуб "FunTime"

Первая миссия в игре, с которой у меня были в детстве трудности, ибо я не понимал, как продвинуться по миссиям дальше, ведь я и устранял преступников, и думал, что заложники сами по себе и они будут спасены после того как я устраню всех преступников, ну или как в контре нажимаешь на кнопку действия и всё.

Данный игровой клуб населяют продавцы веществ с болгарским акцентом, хотя говорят не чистом русском иногда. А клуб является прикрытием. Из заданий нам надо спасти заложников, устранить плохишей, обезвредить Хавьера Арьяса (все преступники в масках, а Хавьер без неё) и спасти Оскара Богарта (такого толстенького мужика в очках, он ещё орёт что преступники ему бизнес расхреначели). Также надо выполнять что-то типа дополнительных заданий, как доложить в штаб сколько-то раз собирать улики в виде оружия, но это если вы захотите набрать побольше очков. С первым заданием всё ясно, либо кричите на кнопку F на плохиша чтобы он сдался, или кокните его, ну или выстрелите в него шокером. Со вторым тоже, но вот спасти заложников и спасти Оскара будет сложно, ибо игроку не где не говорится что надо накричать на заложника и надеть на них наручники, а если они не сдаются, то надо стрельнуть с шокера по нему или ударить кулаком (да, тут такое есть, на клавишу B). Также надо докладывать что заложник, преступник, напарник ранены. Для чего? Я хз.

Из основного оружия у нас доступно: M4, MP5 и MP5 с глушителем, Benelli и Benelli с типом патронов НД, UMP, пневморужьё.

Личное: шокер Tazer, шокер Cobra, Colt 1911, Glock 17.

Прибамбасы: Газовая, шоковая и боевая граната, блокиратор, аирозольный баллончик, пушка с помощью которой можно просмотреть что там впереди, C2, отмычка.

-2

Центр Реабилитации

На деле, больше похоже на какую-то церковь, нежели на центр реабилитации. Ну тут очень, очень много икон и стёкла из церкви.

Сюда же припёрлись террористы, в балаклавах конечно же... Хотя, они больше Морских котиков из контры напоминают. Ещё же они взяли заложников, которые являются престарелыми людьми которые недовольны тем что на них надевают наручники, ну и ещё взяли в заложники персонал.

Задания тут ну очень лёгкие, устранить всех преступников и спасти заложников.

Новое основное оружие: Гранатомёт который может стрелять резиновыми пулями и гранатами, G36.

-3

Концерт

Концертный зал... Видимо кто-то декораторов этого зала прям обожает хэви-металл.

На этот концерт наведалось ОПА (расшифровку посмотрите в игре) которые ненавидели одну группу рокеров. И вот эти рокеры выпустили новый альбом, что стало последней каплей для ОПА. В описании миссии написано, что они не очень опытные, но кто-то их вооружил до зубов, что противоречит геймплею, ибо ну они очень уж меткие и стреляли мне каждый раз в ноги. Ну и взяли также заложников, которых они кстати, могут пристрелить если вы не успеете убить плохиша. Ну а заложники тут некоторые, видимо люди нетрадиционной , ибо я не могу объяснить то, что они носят кольца на ушах.

Из нового у игрока, это подсумки которые позволяют носить больше патронов с собой.

Ну и рожа...
Ну и рожа...

Министерство

Сюжет этой миссии полнейший бред... На министерство напали разъярённые фермеры и заложили бомбу в чемоданах (14 чемоданов), случайно взорвали половину здания и захватили заложников.

В этой миссии придется сражаться не столько с преступниками, сколько со временем. Когда вы выйдете в прихожую и увидите чемоданчик со взрывчаткой, начнется обратный отсчет. За отведенные четырнадцать минут нужно отыскать и обезвредить все чемоданчики с бомбами.

Что же там за бомба такая была?
Что же там за бомба такая была?

Нарколаборатория

Рекомендуется заходить через задний вход. Снайпер всего один. Зато он простреливает гостиную, которая доставит немало проблем. Штурмовать ее морока из-за дыры в стенке. Туда может убежать преступник — а гоняться за ним по улице приятного мало. Вообще дом какой-то прохудившийся — пробоин в стене хватает.

В целом простая карта. В основном на карте длинные коридоры. Кстати, здесь один из преступников при задержании порадовал замечательной фразой: «Никого не трогаю, починяю свой примус». Отсылочка на Postal 2)

Это вам не Far-Cry 3!)
Это вам не Far-Cry 3!)

Станция «Фенс-стрит»

Единственная карта, где можно использовать снайперскую винтовку. Длинные коридоры к этому располагают. Снова простой уровень. Сначала зачищаете комнаты — вместо винтовки используйте пистолет. Потом спускаетесь вниз, переходите на вторую платформу и добиваете преступников. Снайперов, разумеется, нет. Да откуда им взяться в метрополитене?

Не лучшая картина...
Не лучшая картина...

Склад Стечкина

Вот она, конечная миссия. Сложная карта. Снайперов — нет. Хотя они пригодились бы. Начинать лучше с офисов. Зачистив комнаты, идите на склад. Здесь нужно быть особо осторожным. Большая территория, много удобных позиций для засады, отчего вы становитесь лёгкой мишенью. Очистив территорию от противников, обыщите небольшие комнаты и двигайтесь дальше.

А дальше вообще труба. Настоящий лабиринт. Используйте блокираторы, чтобы подпереть двери. Лучше всего здесь действовать в одиночку, ибо напарники часто делают ошибки.

Заключение

Дополнение замечательное, сделано с душой, вкусом и любовью. Но мало что-ли? Не успел я войти во вкус и как следует разогреться, как по экрану поползли титры. Это тем более обидно, что разработчики явно очень старались сделать нам красиво. И во всем, что не касается размеров дополнения, им это удалось.

Что ж, спасибо что прочитали мою статью (если вообще читали), и желаю всем удачи!