Такие бренды, как Ford, Chevrolet, Hyundai, Kia и Toyota, уже приостановили или уменьшили деятельность в России.
В то же время популярные модели российского производства, такие как «Лада» и «УАЗ», станут еще более доступными в течение следующих 10 лет.
Что касается запасных частей и услуг для иномарок, уходящих с российского рынка
Многие по-прежнему будут предлагать поддержку существующих моделей через независимых дилеров или импортеров, по крайней мере, некоторое время в будущем. Кроме того, вполне вероятно, что эти производители могут запускать послепродажные услуги с онлайн-порталами или приложениями, разработанными специально для их продуктов, продаваемых в России.
Россия уже является одним из крупнейших в мире производителей автомобилей
И ожидается, что в ближайшие годы объемы производства будут еще больше. Произошел приток инвестиций из Китая, Индии и Японии в модернизацию производственных мощностей автомобильной промышленности России, что сделает отечественные автомобили еще более привлекательными для покупателей как на местном, так и на международном уровне.
Российский авторынок останется сильным
Наконец, основываясь на текущих тенденциях, мы ожидаем, что российский авторынок останется сильным в течение следующего десятилетия, несмотря на проблемы, связанные с экономическими санкциями и геополитической неопределенностью. Возможно некоторое снижение из-за ограничений, наложенных на иностранные бренды, но в целом внутреннее производство должно оставаться устойчивым, что должно помочь увеличить объемы продаж в самой России, а также на международном уровне.