По мере того, как мы прокручиваем курируемый образ жизни влиятельных лиц, за которыми мы следим в Instagram или YouTube, может показаться, что у них все это вместе, и им никогда не приходилось страдать ни дня в своей жизни.
Но за их совершенными внешними действиями стоят прошлые испытания и невзгоды, которые дали этим звездам социальных сетей мотивацию и ноу-хау, чтобы добраться туда, где они находятся.
Мы поговорили с шестью влиятельными лицами в области здоровья и хорошего самочувствия, личных финансов, отношений, карьеры и поддержания жизни о том, что они хотели бы знать, когда начинали. Такие люди, как бруклинский шеф-повар София Роу и карьерный тренер Джей Ти О'Доннелл, входят в число тех, кто поделился тем, как тяжелый прошлый опыт научил их важным, меняющим жизнь урокам, которые вдохновляют на работу, которую они делают сейчас, чтобы попытаться помочь другим повысить уровень в жизни.
Это их истории.
Будьте честны в своих чувствах
Когда дело доходит до личного благополучия, Роу хотела бы знать раньше, что "гнев - это не то же самое, что быть сильным".
"На самом деле это каждый раз приводит к потере", - сказала она. "Потому что, когда вы ходите сердито, вы даже не увидите победы".
Роу, 34-летняя чернокожая женщина, сказала, что выросла в травматической среде: ее отец отсутствовал, у ее матери были «довольно интенсивные» проблемы со злоупотреблением психоактивными веществами, и она много двигалась. Она дважды бросала колледж и работала на жесткой кухне ресторана, которую она описала как место эго и криков.
Все определенно не улучшилось, когда я стал старше", - сказал Роу. "Я выбрал плохих партнеров. Я решил изолировать себя. Я много самосаботировался".
Все эти переживания привели к тому, что она разозлилась на мир, и она сказала, что гнев проявляется в тошноте, горечи по отношению к успешным людям и депрессии, которые сделали ее неспособной встать с постели.
Когда она начала работать с терапевтами, она узнала, что честность с собой о своих чувствах является ключом к улучшению ее психического здоровья. Это осознание преподало ей бесценные уроки о том, какого лечения она заслуживает, как заботиться о своих основных потребностях и как устанавливать границы с близкими и клиентами.
Чтобы выразить свои чувства, она ведет дневники, кикбоксы, все еще занимается терапией управления гневом, практикует открытое общение с близкими и плачет, когда ей это нужно - иногда даже блокирует тайм-аут в своем календаре для этого.
В наши дни "Я меньше всего злюсь на некоторых людей, которые увековечили и действительно провели меня через некоторые (терроризирующие) воспоминания о моей жизни, и я покончил с этим", - сказал Роу. "Я не хочу говорить, что это то же самое, что прощение, потому что это не так - это просто позволить вещам быть такими, какими они были. То, что у вас был действительно ужасный опыт, не означает, что каждый день должен быть таким опытом. Это выбор".
"Mindset - это почти 100% от того, где человек существует, когда он просыпается", - сказала она.
Тратьте деньги, но внимательно
Тори Данлэп хочет, чтобы люди знали, что они могут купить латте и тосты с авокадо и при этом достигать своих финансовых целей. Многие финансовые тренеры подчеркивают финансовую деградацию, но Данлэп, которая сэкономила 100 000 долларов к 25 годам, имеет другой подход: внимательные, ценностные и бесстыдные расходы.
"Вам не нужно прекращать тратить деньги", - сказал Данлэп. "Вы просто должны перестать тратить деньги на вещи, которые вас не волнуют".
28-летняя Данлэп сказала, что ее воспитывали два экономных родителя, которые выросли бедными и научили ее важности управления деньгами. И ее работа выросла из реального опыта (Дунлэп изучала театр и коммуникации в колледже).
Данлэп вспомнил, что ее родители не тратили много денег на материальные вещи, пока она росла. Вместо этого они заплатили за поездки и опыт, и Данлэп использует аналогичный подход теперь, когда она управляет своими собственными финансами.
"Я действительно ясно дала понять, каковы мои ценности, а затем мое финансирование отразило эти ценности", - сказала она.
Осознанные и ценностностные расходы не должны быть сложными, добавил Данлэп. Тем не менее, это требует усилий. Запишите все, на что вы тратите деньги в течение определенного периода времени, предпочтительно в месяц, чтобы получить исчерпывающие данные и подумать о том, как каждая покупка заставила вас чувствовать себя, порекомендовала она.
Пока вы размышляете, Данлэп предложил спросить себя, какие покупки принесли вам радость, которые стоили вашего времени и денег, и которые не соответствовали вашим ценностям или вызвали чувство сожаления. Используя эту информацию, вы можете решить, куда вы хотите, чтобы большая часть ваших средств пошла.
"С точки зрения укрепления вашей уверенности, одна из самых простых вещей, которые вы можете сделать, это просто быть по-настоящему честным с самим собой и своими деньгами", - сказала она. "Это будет страшно. Это будет неудобно, но, как и все, вы должны чувствовать себя комфортно, будучи некомфортным".
Ценность дружбы - это качество, а не количество
Один из самых распространенных вопросов, который Даниэль Байард Джексон получает в качестве женского тренера по дружбе и педагога: "Как мне завести друзей?" И вопрос часто приходит с квалификатором: "Как мне завести друзей как "XYZ"?"
35-летняя Джексон работает полный рабочий день, чтобы помочь людям найти ощутимые способы создания и углубить свою дружбу, и она хочет, чтобы люди знали, что работа никогда не прекратится.
Прежде чем приступить к этой работе, я сделал все неправильные вещи", - сказал Джексон. "Я думаю, именно поэтому я смог процветать в этом пространстве, потому что я знаю, как это выглядит с другой стороны".
Для детей, подростков и молодых людей большое внимание уделяется поиску группы друзей. "Речь идет о принадлежности", - сказал Джексон. Но сосредоточение внимания на том, чтобы вписаться и быть окруженным как можно большим количеством людей, может привести к недовольству, и часто люди не понимают почему.
"Хотела бы я знать, что все дело в качестве вашей дружбы, а не в количестве ваших дружеских отношений", - сказала она, размышляя о своем молодом я. "Это так клише, но я думаю, что это клише не просто так".
Когда людям за 20, у них не так много структурированных возможностей завести друзей или увидеть своих существующих. Новые взрослые пришли к Джексону за советом, потому что они не знают, что делать, когда они "вне в реальном мире".
Совет Джексона: Будьте более преднамеренны, обратитесь к людям, которых вы хотите видеть, и отпустите предположение, что дружба проста, потому что реальность такова, что это не так.
Дружба требует работы и намерений, и часто люди воспринимают это как должное, добавила она.
"Мы говорим: "О, мои друзья будут там, когда они мне понадобятся", - сказал Джексон. "Мы выталкиваем их на обочину нашей жизни, и мы доберемся до них, когда у нас будет время. Но потом, когда мы чувствуем себя одинокими и разобщенными или оторванными от связи, это потому, что вы не воспитывали свою дружбу, потому что видите в этом роскошь, а не как что-то важное".
Работа должна быть ценной для вас
Когда карьерный тренер Джей Ти О'Доннелл окончила университет в 1990 году во время рецессии, ей сказали сказать «да» первому предложению о работе, которое она получила, которое было менеджером в ресторанной индустрии. О'Доннелл понял, что эта должность не для нее, но ее семья убедила ее остаться, потому что смена работы не была для них нормой.
Через два года ей хватило.
Я решил уйти, к большому ужасу моих родителей, которые были убеждены, что я разрушаю всю свою карьеру и трачу свое высшее образование", - сказал О'Доннелл.
Благодаря последовавшей работе она смогла попробовать разные области, прежде чем обнаружила свою страсть к карьерному коучингу, далекую от ее степени в области инженерии.
Как основатель и генеральный директор Work It Daily, онлайн-организации карьерного роста, она проводит свои дни, обучая людей тому, как получить идеальную работу.
По ее словам, многие люди работают на работах, которые не связаны с их степенью; по ее словам, важнее найти мотивацию в своей работе.
Первые пять-семь лет после колледжа должны быть использованы для изучения себя и выяснения того, как вы хотите создать ценность, сказал О'Доннелл.
По ее словам, думайте о себе как о "бизнесе одного", а не о сотруднике, чтобы вы могли научиться продавать себя потенциальным работодателям.
По мере того, как вы проходите свою раннюю карьеру, узнайте, что вас интересует больше всего, и добавьте достаточную ценность, чтобы будущие работодатели захотели нанять вас, сказал О'Доннелл. Благодаря пробам и ошибкам она обнаружила, что обладает сильными дальновидными навыками.
"Я вижу тенденции, могу делать прогнозы, и я могу помочь связать точки для людей и понять, что происходит", - сказал О'Доннелл.
Она помнит использовать свои навыки для создания ценности, что позволяет ей находить радость в своей работе. Люди, которых она видела с наибольшим удовлетворением от карьеры, нашли то же самое "сладкое место" в своей работе.
"Они искали проблему больше, чем они сами, которую хотели помочь решить, и что они знали, что их навыки могут способствовать решению этой проблемы", - сказал О'Доннелл.
Чистый дом, чистый ум
Специалист по уборке Ванеса Амаро хотела бы знать, когда она моложе, насколько чистый дом может повлиять на ее мышление.
"Чищевый дом действительно относится к тому, как вы себя чувствуете физически, умственно, эмоционально и даже духовно", - сказал Амаро.
Когда ее дом чист, она сказала, что у нее больше времени, чтобы сосредоточиться на том, что важно для нее, например, заботиться о своей семье и отдыхать.
Мать и бабушка Амаро научили ее убирать, когда она была ребенком, и она использовала эти навыки, чтобы открыть свой собственный хозяйствующий бизнес после того, как она и ее муж потеряли работу.
Во время уборки комнат в общежитии Амаро заметила одну задачу по уборке, которую большинство молодых людей упускают из виду: уборку простыней. Она советует людям еженедельно менять простыни, чтобы кровати были свежими и свободными от грязи.
"Мой трюк заключается в том, чтобы иметь более одного набора листов, потому что это поможет вам иметь один набор по вращению, который всегда чист", - сказал Амаро.
Уборка может быть подавляющей, поэтому она рекомендовала людям составить график уборки, чтобы распределять задачи по всей неделе. Например, спальни могут быть в понедельник, ванные комнаты могут быть во вторник и так далее.
"У меня СДВГ, поэтому, если у меня нет расписания, я никогда ничего не сделаю", - сказал Амаро.
По ее словам, она разработала свой собственный график уборки, но есть также много других вариантов онлайн, чтобы начать.
По словам Амаро, людям не должно быть стыдно, если они живут в грязном доме. Если уборка слишком подавляющая, она призывает людей обратиться за помощью к своим близким или нанять домработницу, если они могут.
По словам Амаро, чистый дом также выглядит по-разному для всех.
"Если у вас функциональная жизнь с одеждой на полу, это потрясающе. Я так рад, что система работает на вас", - сказал Амаро. "Ты можешь быть грязным, но не грязным".
Экономия предназначена для чрезвычайных ситуаций, целей и инвестиций
Алиша, личный финансовый педагог, выросла с денежным свистом для отца, который передавал ей свою мудрость через еженедельные уроки, разговоры о финансах семьи и выговоры о том, чтобы оставить свет включенным. Но ее воспитание и связанное с ним образование в колледже не предотвратили финансовые удары, которые преподавали тяжелые уроки.
По словам основателя The Budgetnista, когда она потеряла работу во время рецессии конца 2000-х годов, она была в ужасе.
Она пыталась спасти свою квартиру, используя свои пенсионные деньги, и накопила долг более 285 000 долларов.
"Так что теперь я такой: "Ты на нуле, Тиффани. Вы работали семь лет, вы экономили, и нет ничего - ни квартиры, ни пенсионного счета, ничего. Вы возвращаетесь домой с родителями с еще хуже нуля", - сказала Алиш, автор бестселлера "Получи себя хорошо с деньгами: 10 простых шагов к тому, чтобы стать финансово целым". "Я просто помню, как говорил: "Это не может быть ответом".
Теперь 43 года Алиш сказала, что ей было бы лучше, если бы она знала, что есть три функции экономии денег: на чрезвычайные ситуации, цели и инвестиции.
"Я бы буквально сэкономил кучу денег, а потом их бы не было", - сказал Алиш. "Я бы подумал: "Я не понимаю. Как люди богатеют? Это потому, что я копил, но почти копил, чтобы тратить, а не на инвестиции".
Она рекомендует немного откладывать на пенсию, а затем на чрезвычайный фонд, который прослужит три месяца или более, в зависимости от того, сколько времени обычно занимает поиск работы в вашей области. Откладав процент для таких целей, как покупка автомобиля, выделите от 10% до 20% на инвестиции.
По словам Алиши, изучение этого урока было преобразующим для Алиши, ее семьи и миллионов женщин, которым она помогла. Она миллионер, которому больше не нужно работать, но страстно продолжает. Она помогла своей матери выйти на пенсию, погасив ипотеку своих родителей, и теперь она поддерживает их и финансирует счета колледжа для четырех других членов семьи.
По ее словам, управление сбережениями также может помочь вам «видеть себя через самые трудные и худшие части вашей жизни», не беспокоясь о том, как вы собираетесь управлять финансами. Когда ее муж умер в 2021 году, у нее уже были деньги на похороны и заботу о его делах, что позволило ей "просто скучать по нему".
По словам Алиши, пересмотр вашего финансового подхода может показаться подавляющим, но даже отложить всего 5 долларов - это нормально.