О чем книга Энди Серновиц "Сарафанный маркетинг".
Сразу оговорю что это профессиональная книга по бизнесу, не художественная. Поэтому мой отзыв будет полезен только тем, кто занимается организацией и увеличением продаж.
Да, сарафанный маркетинг это одно из наиболее эффективных средств продвижения бренда и, как следствие, увеличения продаж. Но очень важно понять что такое сарафанный маркетинг, в чем его суть и какие сильные стороны данного канала продвижения. И вот именно для этого и нужны подобные книги. Если её читать не по диагонали, а вдумчиво вчитываться и думать как идеи из этой книге смогут помочь вашему бизнесу, то можно достичь многих хороших показателей за минимальные деньги. Ведь сарафанный маркетинг, если он идет в совокупности с другими каналами привлечения и удержания клиентов, это эффективно и недорого. Главное умно его организовать применительно к вашему бизнесу.
Поэтому читайте как можно больше профессиональных книг по продажам. Эта книга одна из них.