Все хорошее когда-нибудь заканчивается. Это клише высшего порядка, но оно идеально подходит для Aston Martin DBS 770 Ultimate. Автомобиль, который вы видите здесь, представляет собой вершину производства DBS текущего поколения, что является престижным способом сказать, что это конец линейки. Неизвестно, вернется ли заводская табличка с чистой мощностью V12, но в комплектации 770 Ultimate он покидает левую ступеньку как самый мощный DBS всех времен.
Таким образом, вы, вероятно, можете догадаться, что означает 770. Это показатель мощности его 5,2-литрового V12 с двойным турбонаддувом, который равен 759 л.с. для тех из нас, кто живет на западной стороне пруда. Единственный способ получить больше hp от Gaydon - это электрификация, поэтому DBS 770 Ultimate, безусловно, оправдывает свое название.
Инженеры изменили режим впуска и зажигания двигателя, чтобы увеличить давление наддува на 7 процентов. Дополнительная тонкая настройка параметров двигателя способствует окончательной оценке мощности, которой, кстати, достаточна, чтобы разогнать большой автомобиль GT до 211 миль в час. Также помогает специальная калибровка коробки передач для 8-ступенчатого автомата.
Для повышения мощности обычно требуются улучшенные тормоза, но стандартная керамика DBS уже справляется с этой задачей. В качестве дополнения, это 16,1-дюймовые диски спереди и 14,1-дюймовые сзади. Рулевое управление модернизировано благодаря новой монолитной рулевой колонке, которая повышает точность и обратную связь с водителем. Шасси также стало немного жестче, и, по словам Aston Martin, подвеска получила специальную калибровку, которая повышает "контроль и самообладание без ущерба для качества езды".
Визуально DBS 770 Ultimate ездит на специально изготовленных 21-дюймовых колесах, доступных в трех вариантах отделки. Длинный капот включает в себя новое вентиляционное отверстие двигателя "подкова". В ход идет новый передний сплиттер, а также обилие углеродного волокна в обшивке, обрамлении лобового стекла, колпаках зеркал и жалюзи на крыльях. Двигаясь назад, вы обнаружите новые пороги из углеродного волокна, а сзади установлен уникальный диффузор.
Внутри находятся стандартные сиденья Sport Plus, обтянутые стеганой кожей и алькантарой. Специальная контрастная отделка эксклюзивна для 770 Ultimate, и, конечно же, вы найдете специальные значки, обозначающие место каждого автомобиля в серийном выпуске из 499 автомобилей.