Я когда нашёл лекции Жданова, послушал, прописал курс дневников, и через полгода алкоголь окончательно ушёл из моей жизни. Захотел людям на заводе донести мой опыт, и если надо помочь избавиться от поганой зависимости. Но встретил насмешки и непонимание, меня это очень удивило, и я понял, что общество больно. И общественное мнение хоть и ложное, всегда будет сильней и казаться единственно верным, даже если оно в корне не правильное. Я на этом успокоился, так ходил, брюзжал помаленьку, народ смеялся, и смотрел на меня с непониманием.
Работал у нас электриком Вовка, мужик в годах, весёлый интересный мужик. Мы с ним часто обсуждали разные темы, и у нас было одно увлечение, мы слушали аудиокниги. Очень удобно. когда работы много, наушники не мешают, руки свободны, совмещаешь приятное с полезным. Я в один период очень много книг прослушал, и Вовку подсадил, работа у него сидячая была, постоянно паял платы за столом.
Искать сам он книги не умел и не хотел, я скачивал и ему скидывал. Как то раз ему говорю, а давай я тебе Жданова скину, послушаешь лекции, может от алкоголя откажешься. Он выпивал, конечно не алкаш ширый, а как все, по праздниками, в выходные и праздники бывает и в зюзю. Ну, по общепринятой схеме культурного пития в общем.
Он сразу как замахал руками, не, не, ты меня в свою секту не затянешь, я аж засмеялся от такой реакции. Вован говорю, не бойся, ничего с тобой не случится, это не гипноз, не мантры какие-то, просто человек рассказывает, зачем мы пьём, от чего, и как от этого избавится. Долго он отнекивался, но через какое-то время решился, а давай говорит, всё равно пурга какая-нибудь.
Прошла неделя, подходит он ко мне с очень серьёзным видом и говорит, знаешь Олег, а ведь правду говорит Жданов, всё верно, так и есть. И пошёл задумчивый, пить он конечно не бросил, да и не в этом цель была, цель была человеку глаза открыть, а дальше сам пускай думает.
Потом он сильно заболел, долго не ходил на работу, и однажды мне приснился сон, что он умер. Я ему сразу стал звонить, он ответил, как ты спрашиваю, а то сны мне плохие про тебя снятся. Смеётся, да не дождёшься, всё нормально, болею помаленьку, ну и хорошо говорю, я и успокоился. А через примерно месяц он умер, что-то с сердцем, точно не скажу.
Я до сих пор не понимаю почему у людей такая реакция на правду об алкоголе. Почему когда хочешь показать и рассказать что алкоголь яд, и от чего люди хотят пить, это вызывает агрессию и непонимание. Почему меня записывают в проповедники сразу, я же не веру какую то проталкиваю, не божественные речи заставляю слушать. Я пытаюсь людям показать, что алкоголь не часть составляющей человека, что это дурман, и приносит только вред.
Но никто слушать даже не хочет, да ты больной, закодированный, сектант, батюшка, просто пить не умеешь. Да какой я проповедник, я ни в одного бога не верю, вера в бога это тот же алкоголь, только нематериальный. Почему люди так реагируют? Это какой-то страшный поступок, если отказаться от алкоголя? Совершишь какой-то ужасный грех? Что-то потеряешь в жизни, или придёт страшная трезвая болезнь?
В общем в своём окружение я перестал что то , кому то доказывать, пейте, травитесь это ваша жизнь. Смотрите телевизор, и вечером под стакан зелья обсуждайте мировые проблемы. Ведь мировые проблемы куда важней пьянки в семье. Важнее того, что пацанва 15 летняя, бухает и курит, это же нормально, мы же так тоже все делали в этом возрасте. Пускай и они делают так же, отопьются, повзрослеют, и всё наладится. Заведут семью, на рожают детей, и всё начнётся по новому кругу.
Только вот не всем так повезёт, я думаю у каждого есть не один одноклассник, который умер от пьянки. Кто попал в тюрьму, кто бомжом стал, а сколько убилось за рулём, или сбили насмерть. КАКОЙ ПРОЦЕНТ ВЫЖИВАНИЯ ДОЛЖЕН БЫТЬ? Сколько нужно положить на алтарь алкоголя, чтобы остальные выжили и продолжали культурную традицию выпивания. И продолжали идею, что чуть, чуть можно, и нужно, организм ведь не обманешь, он всегда хочет выпить, надо снять стресс.
Скажете что пафосно, а я скажу нет, это правда, а правда никому не нравится. Вот такие у меня мысли, осуждайте ругайте, но думать по другому я не стану